Cтатьи

#кейс

Кейс дилерского центра о продаже автомобилей при помощи MyTarget

Многие компании пользуются контекстным таргетингом, который предоставляет MyTarget. Исключением не стал и РОЛЬФ. Это один из крупнейших продавцов автомобилей на российском рынке. Рассказываем, как за месяц удалось продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget.

26.07.2021

#orm

Исследование: как отзывы влияют на принятие решения о покупке квартир

Многие люди задумываются о приобретении квартиры. Специалисты выяснили, какими факторами они руководствуются при выборе. Согласно результатам проведенных исследований, в первую очередь покупатели обращают внимание на освещение бренда девелопера или его проектов в медиа. Около половины людей призналось, что обязательно это учитывают. При этом разнообразные онлайн-обзоры во внимание покупателями не принимаются, как и социальные сети.

28.06.2021

#orm

ORM для застройщика: топ площадок для мониторинга отзывов

Наши специалисты провели анализ рынка и составили чек-лист. Он будет полезен застройщикам и агентствам недвижимости. С помощью данной статьи можно узнать, где можно работать с комментариями и отзывами.

08.06.2021

#orm

ORM для автодилера: топ площадок для мониторинга отзывов

Исследование Google доказывает, что перед приобретением товара покупатель делает выбор между несколькими брендами автомобиля. Чаще всего он изучает информацию в интернете и на основании этого делает свой выбор. В результате потребитель попадает на сайты автодилеров, которые имеются в интернете.

20.05.2021

#orm

Репутационный кризис: как разработать антикризисный план

Евгений Глактионов, руководитель отдела по управлению репутацией в Tandem Group, рассказывает о работе с репутационным кризисом в компании.

22.12.2020

#seo

Эффективная SEO-оптимизация для автосалона KIA Motors

В современных условиях дилеры на авторынке практически не пользуются потенциалом поискового продвижения. Причины этого кроются в недостатке необходимой информации на начальном этапе реализации проекта и отсутствием в большинстве случаев необходимых навыков проведения SEO-оптимизации. Как результат, данным инструментом пользуются лишь единицы участников рынка.

17.12.2020