Cтатьи

#новости рынка

В России появились первые операторы рекламных данных

В России после создания Роскомнадзором отдельного реестра, объединяющего в себе всех операторов на отечественном рынке, оперирующим с рекламными данными, в нем появились первые записи. Соответствующий статус получили семь компаний, среди которых юридические лица, афилированные с «Яндекс», МТС, «Вымпелкомом», «Сбером», OZON, VK и AmberData.

14.10.2022

#новости рынка

Новым владельцем известного портала Avito стал бизнесмен Иван Таврин

Один из самых популярных классифайдов рунета площадка Avito сменила владельца. Новым собственником стал предприниматель Иван Таврин. Об этом первым рассказало издание The Bell, ссылаясь на осведомленных лиц. Чуть позже сообщения были подтверждены официальными лицами компании, знакомыми с ситуацией.

14.10.2022

#новости рынка

Яндекс.Маркет расширяет свои рекламные возможности

Продавцы, пользующиеся платформой «Яндекс.Маркет» получили расширенные возможности для рекламного продвижения своей продукции. Теперь они могут использовать, как возможности поисковика, так и всех сервисов, входящих в состав рекламной сети «Яндекс». Последняя включает в себя свыше 55 тысяч точек размещения рекламы. При этом оплата будет соответствовать стандартному тарифу для рекламы в маркетплейсе.

10.10.2022

#новости рынка

В Google добились новых возможностей создания видео нейросетями

Корпорация Google представила собственные технологии машинного обучения, позволяющей на основе текстового описания создавать видео. Первая модель рассчитана на короткое описание и небольшой ролик, а вторая на более развернутый текст и видео к нему. Ранее схожу технологию представители и в компании Meta.

08.10.2022

#новости рынка

Омниканальное отслеживание конверсий в режиме одного окна теперь доступно в Яндекс Директ

Анализ конверсий были головной болью при использовании различных рекламных инструментов. Яндекс с недавнего времени озадачился всерьез этой темой и разработал «Центр конверсий».

07.10.2022

#новости рынка

Google vs Яндекс - новое исследование о поведении пользователей

Недавно компания «Ашманов и партнеры» провела исследование относительно поведения пользователей в поисковых системах. По его результатам стало известно, что пользователи стали чаще использовать «Яндекс». Для поиска информации о товарах он популярнее почти в два раза по сравнению с Google. Несмотря на это, Google все равно остается важным и необходимым ресурсом. Тут собрана самая платежеспособная и активная аудитория.

06.10.2022