Cтатьи

#seo

Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS на примере Haval

Многие убеждены, что за короткий срок увеличение поискового трафика почти на половину не представляется возможным. Однако, дилер Haval и агентство Tandem Group готовы доказать обратное.

17.03.2022

#context

Стратегия с оплатой за конверсию Яндекс.Директ. Как работает?

При работе с системой контекстной рекламы Яндекс предлагает обширный набор инструментария и стратегий. Среди них возможность оптимизации совершенных пользователем кликов, полученной конверсии, уровни отдельных показателей.

19.01.2022

#context

Варианты автоматизации сбора семантики для рекламного продвижения e-commerce

Процесс сбора семантики в сфере электронной торговли отличается трудоемкостью, поэтому автоматизация процесса способна обеспечить высокий уровень отдачи. Методиками ее реализации делится Юрий Живлюк, руководитель проектов агентства Tandem Group.

15.12.2021

#orm

Как компаниям регулировать публичный конфликт с блогером

В конце лета 2021 года один из раскрученных блогеров запустил волну негатива, которая была направлена на дискредитацию деятельности автодилера Ducati. В течение недели мы переломили ситуацию в пользу клиента и привлекли часть негативно настроенных подписчиков блогера на сторону дилера. Мы рассказываем, как нам это удалось и что делать, если ваш бизнес столкнется с подобной ситуацией.

15.09.2021

#analytics

Автоматизирование сбора статистики Яндекс.Дзен: как это сделать с помощью кода

Яндекс.Дзен не имеет API для того, чтобы была возможность работать агрегату статистики в том формате, как это привыкли видеть маркетологи и аналитики. Рассказываем, как оптимизировать процесс самим при помощи кодинга.

25.08.2021

#orm

4 факта о важности репутации автодилера для покупателей — исследование Tandem Group

Летом 2021 года мы провели исследование, чтобы выяснить, что влияет на принятие решения о покупке автомобиля и какую роль играют отзывы об автодилере. Делимся пятью главными выводами.

26.07.2021