Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам 11 месяцев прошлого года суммарный объем месячного трафика, приходящегося на российские сервисы, вырос вдвое по сравнению с началом 2022-го года. Подобные данные представили специалисты компании Yota.
27.12.2022
Представители сервиса «ЮKassa» провели аналитическое исследование на тему трансформации рекламных стратегий бизнеса и бюджетов реализуемых кампаний в нынешнем году. Одновременно «СберМаркетинг» представил собственную аналитику отраслей, в которых произошло сокращение или увеличение инвестиционных трат на продвижение.
23.12.2022
Представители ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) вместе с представителями Национального исследовательского университета ВШЭ определили отношение россиян к соцсетям и степень их использования.
22.12.2022
На фоне закрытия доступа к основным иностранным социальным платформам в России, бизнес все больше внимания уделяет продвижению через Telegram. По данным аналитиков SocialJet общее число нативных постов в мессенджере выросло на 129% с увеличением рекламных бюджетов на продвижение на 200%. При этом в расчет не принимались рекламные материалы, размещаемые посредством Telegram Ads.
21.12.2022
По данным «Газинформсервиса» в России продолжает тренд массового перехода продаж в интернете на крупнейшие маркетплейсы. За последнее время общее число продавцов, продолжающих использовать для реализации товаров собственные сайты, снизилось на 15-20%. Вместо этого они предпочитают ведущие маркетплейсы страны. Фактически же число ушедших на площадки может достигать и 30%.
16.12.2022
Минцифры выступает с инициативой для операторов связи внедрить механизмы блокировки возможностей автоматического обзвона абонентов. Соответствующая информация была распространена представителями ведомства через соцсеть Telegram.
15.12.2022
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.