Cтатьи

#новости рынка

Метрополитен переходит на новые рекламные форматы

Один из ведущих операторов наружной рекламы России Russ Outdoor начал реализацию нового проекта – в метрополитене столицы будут установлены новые информационные digital-конструкции. За счет этого планируется существенно увеличить охват пассажиров, ежедневно пользующихся московской подземкой. Упор будет сделан на такие передовые модели, как DCF и V-DCF (обычный и видео цифровые форматы).

23.09.2022

#новости рынка

OMD OM обновила прогнозы по объемам рынка на 2022-2025 годы

Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то активное восстановление промышленного производства не начнется ранее 2025 года.

22.09.2022

#новости рынка

Доля пользователей YouTube в России стабильно увеличивается

Mediascope проанализировал предпочтения россиян в Интернете. Оказалось, что в мае, июне среднестатистический житель нашей страны тратил на просмотр видео 84-85 минут, в июле эта цифра выросла до 87 минут, в августе – до 88 минут. Увеличился также охват YouTube: если в прошлом году он чуть превышал 41 млн., то в августе текущего составил уже 48 млн. человек (в процентном соотношении это составляет 39%), однако существенной разницы по сравнению с июлем 2022 года не наблюдалось.

19.09.2022

#новости рынка

«Яндекс» представил единое решение для монетизации мобильных приложений

Разработан инновационный алгоритм «Простая монетизация» по извлечению доходов от рекламы свыше 10 рекламных платформ. При этом не требуется регистрироваться и проводить настройку ни в одной из систем. Это позволяет участникам сконцентрировать усилия и средства на улучшении алгоритма.

14.09.2022

#новости рынка

Новые возможности текстовой Al-генерации предлагают в России

В России в режиме тестирования стал доступен новый сервис, позволяющий создавать текстовые материалы для соцсетей, видеороликов, описания к товарам и SEO-оптимизированные статьи. Разработчиком выступил стартап CopyMonkey, сумевший в течение 2021 года привлечь от инвесторов свыше 285 тысяч долларов для ведения разработок.

13.09.2022

#новости рынка

«Дзен» ввел обязательную авторизацию пользователей для подписки на каналы

После того как «Дзен» перешёл в управление компании «ВКонтакте», была введена обязательная авторизация юзеров для подписки на каналы контент-мейкеров. Ранее можно было подписываться, не вводя логин и пароль. По этой причине посетители могли иметь различное количество подписок на ПК, смартфоне и прочих устройствах. Сейчас, если посетители желают осуществить подписку на понравившийся канал в «Дзен», им понадобится пройти авторизацию в обязательном порядке.

12.09.2022