Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В рамках совершенствования возможностей продвижения товаров сервис «СберМаркет» открыл дополнительные места для размещения промотоваров, обладающих айдентикой бренда. Если раньше для рекламодателей были открыты стартовая страница ресурса и каталожные страницы, то теперь места для размещения рекламы появились в корзинах пользователей и на страницах с результатами поиска.
05.04.2023
По итогам 2022-го года отечественные девелоперы существенно увеличили собственные траты на рекламу. Рост бюджетов в течение года составил 28%, причем отдельные компании нарастили затраты на проведение рекламных кампаний в три-четыре раза в сравнении с бюджетами 2021-го года.
31.03.2023
Анализ рынка интерактивной рекламы в России за 2022 год, проведенный АРИР, включает обзор как традиционных, так и инновационных сегментов. Один из самых быстрорастущих — это Retail Media Ad, который обеспечивает эффективное продвижение товаров и услуг рекламодателей на онлайн-платформах. Рекламодатели используют этот сегмент для увеличения узнаваемости своего бренда и привлечения большего числа покупателей.
29.03.2023
В России реализована инициатива учета всех блогеров, демонстрирующих принципы недобросовестности. Соответствующий реестр создан Ассоциацией блогеров и агентств. В распространенном на портале профессиональной структуры сообщении рекомендуется воздержаться от какого-либо взаимодействия с лицами, оказавшимися в реестре. На сегодня в реестр уже включены Некоглай, Самбурская, Reeflay, Никитчук и ряд других личностей, обладающих блогами с достаточно большим количеством подписчиков.
29.03.2023
Сервис объявлений «Авито» приступил к тестированию сразу двух новых решений в сфере медийной рекламы, предусматривающих премиальный формат. На этом этапе воспользоваться инструментарием сможет незначительное число рекламодателей.
28.03.2023
В последнее время стоимость привлечения клиентов на онлайн-платформах в России значительно возросла, что вызвало проблемы для многих компаний, которые стремятся продвигать свои товары и услуги в онлайн-пространстве. Например, аналитики компании Unicom подсчитали, что для финансового сектора стоимость привлеченного клиента выросла почти до четырех тысяч рублей.
27.03.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.