Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам трех месяцев 2023-го года в России увеличилось количество покупок мебели через интернет. Если по стране прирост в течение года составил 9%, то в Москве немного выше – 10%. Об этом говорят результаты совместных исследований сервиса «ЮMoney» и проекта «Чек Индекс».
В отчете указывается, россияне уменьшили долю импульсивных покупок, что свидетельствует об общем росте рациональности трат. Размер среднего чека в сегменте мебели составил 22,69 тысячи рублей или почти на четверть (-23%) меньше, чем за аналогичный период 2022-го года. У жителей столицы средний чек упал на 20%, до 23,35 тысячи рублей.
Причины этого эксперты видят не в снижении интереса россиян к сегменту, а в высоких значениях базового периода. В феврале-марте прошлого года цены на мебель резко выросли, как и на остальные товары, резко вырос и спрос. Сегодня траты становятся меньше, снижается доля тех, кто отдает предпочтение дорогостоящей мебели. Например, покупки стоимостью 100-500 тысяч рублей стали совершать на 43% реже, а в ценовых сегментах 30-100 тысяч рублей увеличилась.
В марте на фоне февраля отмечен прирост продаж на 11% по количеству покупок и на 16% по их суммарной стоимости. Одновременно на 6% в интернете увеличилось количество магазинов, где можно приобрести мебель.
По данным «ЮKassa» в прошлом году на рынке мебели стабилизация произошла только в середине лета. Июльские продажи оказались выше июньских на 7%, а их суммарная стоимость увеличилась на 3%. Динамика конца года оказалась существенно лучше, например, в ноябре на фоне предыдущего месяца покупок было на четверть больше (+24%), а в денежном выражении рост составил 22%.
В общей сложности за три месяца этого года в сегменте мебели (+ товары для дома) доля покупок, совершенных онлайн, достигла 30% или на 2% больше, чем годом ранее. Пока же офлайн-магазины продолжают оставаться основным каналом совершения покупок в сегменте.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.