Cтатьи

#новости рынка

Как использование нейросети в рекламе помогло сэкономить бюджет Samsung

Искусственный интеллект (ИИ) способен выполнять генерирование креативных идей и публикацию их в соц. сетях. Производитель электронных устройств компания Samsung стала использовать искусственный разум, чтобы создавать баннеры в соцсетях. Adweek отмечает, что данную информацию предоставил Бенджамин Браун. Он является директором компании по маркетингу в европейских странах. Представитель бренда считает, что благодаря передаче функции отрисовки креативов нейросети Samsung смогла сэкономить большие суммы денег.

27.01.2023

#новости рынка

Реклама на радио возвращает популярность

В России по итогам 2022-го года рынок рекламы показал отрицательную динамику, и только в сегменте радио удалось добиться прироста в пределах 5-10%. Об этом сообщают представители издания «Ъ». Причина подобной ситуации кроется в минимальном использовании радио для рекламного продвижения иностранными компаниями, в результате чего их уход практически не оказал негативного воздействия на сегмент.

25.01.2023

#новости рынка

Рекламодатели ВКонтакте теперь могут запустить ретаргетинг

Платформа «VK Реклама» осуществила запуск инструмента, который позволяет повысить степень активности аудитории. В AdIndex это сообщение поступило от пресс-службы данной компании. Ретаргетинг позволяет бизнесу предлагать объявления тем из пользователей, которые после использования приложения в смартфоне ничего больше не сделали. Они могли не закончить оформлять заказ на одном из маркетплейсов, пропустили видеоролик на платформе с контентом или не завершили покупку. С помощью нового инструмента бизнес может привлекать конкретную аудиторию к оформлению заявок или мотивировать выполнять другие действия с определенной целью, в частности, подписываться на те или иные сервисы.

24.01.2023

#новости рынка

Подписчиков русскоязычных Телеграм-каналов достигло 2 млрд

Общее количество аудитории в каналах Telegram, которые ведутся на русском языке, возросло за последний год на 1 миллиард подписчиков. Теперь в суммарном значении их 2 миллиарда.

20.01.2023

#новости рынка

Подкасты в США теперь популярны на YouTube

Почти половина пользователей сети, которые любят видео подкасты, выбирают этот тип контента из-за того, что могут видеть реакцию ведущих, а также их гостей. YouTube подкасты нравятся трети жителей Соединенных Штатов.

17.01.2023

#новости рынка

Сторонники телевидения продолжают читать газеты

Проведенный ВЦИОМ опрос показал продолжающееся падение спроса на печатную прессу. В целом к ней обращается 14% россиян. При этом доля читателей среди людей, отдающих предпочтение просмотру телевизора, достигает 33% (каждый третий). В сельской местности газеты и журналы на бумажном носителе читает 20% жителей. В Москве и Петербурге данный показатель соответствует общероссийским значениям (15%), а вот в целом в городах с миллионным населением таких читателей всего 6%.

12.01.2023