Cтатьи

#новости рынка

«Яндекс» научил нейросеть иллюстрировать рекламу

«Яндекс» вновь показал потрясающую гибкость и инновационность в использовании нейросетей, этот раз на поле рекламы. Компания запустила бета-тестирование нового сервиса, который автоматически подбирает иллюстрации к рекламным объявлениям. Данный сервис базируется на той же технологии, что и приложение «Шедеврум», и предоставляет рекламодателям уникальные иллюстрации, сгенерированные нейросетью.

06.06.2023

#новости рынка

«Яндекс» вернул баннер на главную страницу

Компания «Яндекс» приняла решение восстановить практику размещения рекламного баннера сразу под поисковой строкой на своем сайте ya.ru. Информация об этом была распространена корпоративной пресс-службой.

05.06.2023

#новости рынка

Экрановедение: новые горизонты рекламы в салонах Tele2

Коммуникационный гигант Tele2, в контексте своего проекта Digital Signage, открывает двери для сотрудничества с различными компаниями. Это предоставляет уникальную возможность использовать экраны Tele2, расположенные в магазинах, для развёртывания рекламных кампаний. Не менее чем 2,2 тысячи рекламных площадок в 1,4 тысячах торговых точек по всей России теперь доступны для инновационных коммерческих предложений.

02.06.2023

#новости рынка

Отсутствие рекламы — важное преимущество мессенджеров

Сервис «VK Мессенджер» совместно с представителями агентства «Ромира» провели исследование на предмет отношения россиян к мессенджерам. В результате два участника опроса из трех (63%) отмечают их универсализм, позволяющий не только общаться с другими людьми, но и получать доступ к услугам. Рост инновационности таких платформ отмечает около 50% респондентов, а 58% указали на повышение удобства использования. При этом простоту интерфейса отмечает 75% россиян, 66% высокую скорость доставки сообщений выделяет 66%, а 59% указывают на важный плюс – отсутствие рекламы. Около 70% участников опроса считают, что за мессенджерами будущее, как основного канала построения коммуникаций.

01.06.2023

#новости рынка

Рассылки через электронную почту стали популярнее

Аналитики Mindbox установили прирост на 20% в течение 2022-го года количества открываемых сообщений, получаемых пользователями через рассылки на e-mail. Объем проведенного исследования составил около 18,6 миллиарда сообщений, отправленных на электронную почту. В ходе его проведения установили не только общее число открытий писем, но и количество целевых действий, реальных переходов по предлагаемым ссылкам и проведенных отписок.

26.05.2023

#новости рынка

«ВКонтакте» запускает динамическую рекламу товаров

Сервис «VK Реклама» продолжает совершенствовать собственные возможности, предоставляя новый функционал для продвижения продукции через сообщества. Кроме того, теперь пользователям открыта динамическая реклама.

26.05.2023