Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В 2022 году боты, или автоматизированные программы, активно участвовали в формировании почти половины всего трафика, проносящегося через российскую сеть, исчисляемого цифрой 40,5%. Это значительный скачок на 5% по сравнению с предыдущим годом. Данные, предоставленные экспертами из Qrator Labs, получили отражение в газете «Ведомости».
15.06.2023
Популярный мессенджер WhatsApp объявил о планируемом запуске принципиально нового формата – каналов. Воспользоваться им сможет каждый пользователь платформы. Соответствующее уведомление было размещено на официальном сайте компании. Планируется, что владельцы каналов смогут монетизировать контент посредством платежных сервисов, предлагаемых платформой. Одновременно для каналов будет реализована возможность продвижения.
08.06.2023
«Яндекс» вновь показал потрясающую гибкость и инновационность в использовании нейросетей, этот раз на поле рекламы. Компания запустила бета-тестирование нового сервиса, который автоматически подбирает иллюстрации к рекламным объявлениям. Данный сервис базируется на той же технологии, что и приложение «Шедеврум», и предоставляет рекламодателям уникальные иллюстрации, сгенерированные нейросетью.
06.06.2023
Компания «Яндекс» приняла решение восстановить практику размещения рекламного баннера сразу под поисковой строкой на своем сайте ya.ru. Информация об этом была распространена корпоративной пресс-службой.
05.06.2023
Коммуникационный гигант Tele2, в контексте своего проекта Digital Signage, открывает двери для сотрудничества с различными компаниями. Это предоставляет уникальную возможность использовать экраны Tele2, расположенные в магазинах, для развёртывания рекламных кампаний. Не менее чем 2,2 тысячи рекламных площадок в 1,4 тысячах торговых точек по всей России теперь доступны для инновационных коммерческих предложений.
02.06.2023
Сервис «VK Мессенджер» совместно с представителями агентства «Ромира» провели исследование на предмет отношения россиян к мессенджерам. В результате два участника опроса из трех (63%) отмечают их универсализм, позволяющий не только общаться с другими людьми, но и получать доступ к услугам. Рост инновационности таких платформ отмечает около 50% респондентов, а 58% указали на повышение удобства использования. При этом простоту интерфейса отмечает 75% россиян, 66% высокую скорость доставки сообщений выделяет 66%, а 59% указывают на важный плюс – отсутствие рекламы. Около 70% участников опроса считают, что за мессенджерами будущее, как основного канала построения коммуникаций.
01.06.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.