Cтатьи

#новости рынка

VK активно займется развитием «Дзен»

Группа компаний VK, по информации ТАСС, будет активно инвестировать финансовые и человеческие ресурсы в развитие «Дзен». По словам топ-менеджера Рината Низамова, развитие площадки будет идти отдельно от схожего по содержанию новостного сервиса, который также сейчас принадлежит группе компаний. Более того, последний получит узнаваемый бренд, новую стратегию и команду, которая будет совершенствовать сервис.

25.10.2022

#новости рынка

Вложения в туристическую отрасль РФ к 2024 году достигнут отметки в 1 трлн. руб.

Рост инвестиций в российскую туротрасль, по мнению вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, уже к 2024 году достигнет 1 трлн. руб. РИА «Новости» сообщают, что реализация поддержки туризма в России запланирована в рамках специального национального проекта.

24.10.2022

#новости рынка

Правило маркировки рекламы на Telegram не распространяется

Публикации, размещаемые в каналах популярного мессенджера Telegram не попадает под регулирование, предусмотренное для маркировки рекламы в России. К такому выводу пришли специалисты ФАС по результатам обращения, полученного ранее от Ассоциации блогеров и агентств.

21.10.2022

#новости рынка

«VK Реклама» займется продвижением сайтов

На базе платформы «VK Реклама», используемой группой VK в интересах рекламодателей, в режиме бета-тестирования появился совершенно новый инструмент, направленный на продвижение в сети сайтов клиентов. Проведенное тестирование позволило установить 30-процентный прирост эффективности продвижения в сравнении с использовавшимися ранее технологиями.

20.10.2022

#новости рынка

VK запустит цифровую рекламу в супермаркетах

Группа VK совместно с крупнейшим отечественным ретейлером X5 Group запускают новый проект распространения в супермаркетах сети аудиорекламы в цифровом формате. Соответствующее сообщение было опубликовано в AdIndex. Пилотной платформой станет сеть «Пятерочка», объединяющая свыше 15 тысяч точек продаж по всей стране.

17.10.2022

#новости рынка

В России появились первые операторы рекламных данных

В России после создания Роскомнадзором отдельного реестра, объединяющего в себе всех операторов на отечественном рынке, оперирующим с рекламными данными, в нем появились первые записи. Соответствующий статус получили семь компаний, среди которых юридические лица, афилированные с «Яндекс», МТС, «Вымпелкомом», «Сбером», OZON, VK и AmberData.

14.10.2022