Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным исследования, проведенного специалистами подразделений Wildberries, около 17% россиян хранят в своих корзинах на маркетплейсах большое количество товаров, даже не планируя приобретать некоторые из них.
28.07.2023
Отечественный сервис “VK Реклама” предоставил рекламодателям новую форму подачи контента. Возможности Shoppable Ads рассчитаны на представителей сегмента e-commerce и предусматривают “карусельную” демонстрацию карточек товаров. В результате потребителям последовательно выводятся карточки с текстовым описанием продукта, фотографиями, данными по ценам, видеоматериалы и так далее. Воспользоваться форматом можно, как при подаче рекламы на мобильные устройства, так и ПК. Соответствующая информация была предоставлена пресс-службой VK.
27.07.2023
Среди россиян при просмотре видео наибольшей популярностью пользуется новостной формат, интервью и различные материалы объясняющего характера. Такого мнения придерживается 38% респондентов. Сериалам и кинофильмам отдает предпочтение 25% и 23% россиян соответственно. На долю поклонников документальной кинематографии приходится 11%, а стримы смотрит всего 3% россиян. Наибольшей популярностью пользуются материалы с небольшой продолжительностью. Около 22% тратят на видео в интернете не больше одного часа, еще 21% тратят на это каждый день один-два часа. Еще столько же россиян тратят на видео не больше 10 минут своего времени.
25.07.2023
В России каждый третий считает, что сегодня оптимальные условия для совершения крупных покупок. С начала года доля таких людей в обществе выроста на 7%, а на фоне результатов опроса июня прошлого года прирост составил 13%. Соответствующую информацию предоставил ВЦИОМ.
25.07.2023
В поисковике Яндекс появились возможности размещения мини-баннеров. Подобный медийный формат является новинкой для платформы. Располагается он с правой стороны результатов поисковой выдачи и обеспечивает показ примерно 85 миллионам пользователей сервиса. В “Яндекс” официально озвучили появление новой возможности для рекламодателей.
24.07.2023
После обновления мессенджера Telegram не исключено появление нового рекламного формата, использовать который можно будет непосредственно в каналах. Информация об этом была распространена на канале Telegram info со ссылкой на официальные источники сервиса.
20.07.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.