Cтатьи

#новости рынка

Наличие товара в корзине не означает его покупку — исследование

По данным исследования, проведенного специалистами подразделений Wildberries, около 17% россиян хранят в своих корзинах на маркетплейсах большое количество товаров, даже не планируя приобретать некоторые из них.

28.07.2023

#новости рынка

"Карусель" товаров появилась на платформе "VK реклама"

Отечественный сервис “VK Реклама” предоставил рекламодателям новую форму подачи контента. Возможности Shoppable Ads рассчитаны на представителей сегмента e-commerce и предусматривают “карусельную” демонстрацию карточек товаров. В результате потребителям последовательно выводятся карточки с текстовым описанием продукта, фотографиями, данными по ценам, видеоматериалы и так далее. Воспользоваться форматом можно, как при подаче рекламы на мобильные устройства, так и ПК. Соответствующая информация была предоставлена пресс-службой VK.

27.07.2023

#новости рынка

Новости и интервью — самые востребованные форматы видео в России

Среди россиян при просмотре видео наибольшей популярностью пользуется новостной формат, интервью и различные материалы объясняющего характера. Такого мнения придерживается 38% респондентов. Сериалам и кинофильмам отдает предпочтение 25% и 23% россиян соответственно. На долю поклонников документальной кинематографии приходится 11%, а стримы смотрит всего 3% россиян. Наибольшей популярностью пользуются материалы с небольшой продолжительностью. Около 22% тратят на видео в интернете не больше одного часа, еще 21% тратят на это каждый день один-два часа. Еще столько же россиян тратят на видео не больше 10 минут своего времени.

25.07.2023

#новости рынка

Большие траты все меньше пугают россиян

В России каждый третий считает, что сегодня оптимальные условия для совершения крупных покупок. С начала года доля таких людей в обществе выроста на 7%, а на фоне результатов опроса июня прошлого года прирост составил 13%. Соответствующую информацию предоставил ВЦИОМ.

25.07.2023

#новости рынка

Яндекс добавил мини-баннер в поиск

В поисковике Яндекс появились возможности размещения мини-баннеров. Подобный медийный формат является новинкой для платформы. Располагается он с правой стороны результатов поисковой выдачи и обеспечивает показ примерно 85 миллионам пользователей сервиса. В “Яндекс” официально озвучили появление новой возможности для рекламодателей.

24.07.2023

#новости рынка

Telegram рассматривает возможность запуска нового формата для рекламы

После обновления мессенджера Telegram не исключено появление нового рекламного формата, использовать который можно будет непосредственно в каналах. Информация об этом была распространена на канале Telegram info со ссылкой на официальные источники сервиса.

20.07.2023