Cтатьи

#новости рынка

Отсутствие рекламы — важное преимущество мессенджеров

Сервис «VK Мессенджер» совместно с представителями агентства «Ромира» провели исследование на предмет отношения россиян к мессенджерам. В результате два участника опроса из трех (63%) отмечают их универсализм, позволяющий не только общаться с другими людьми, но и получать доступ к услугам. Рост инновационности таких платформ отмечает около 50% респондентов, а 58% указали на повышение удобства использования. При этом простоту интерфейса отмечает 75% россиян, 66% высокую скорость доставки сообщений выделяет 66%, а 59% указывают на важный плюс – отсутствие рекламы. Около 70% участников опроса считают, что за мессенджерами будущее, как основного канала построения коммуникаций.

01.06.2023

#новости рынка

Рассылки через электронную почту стали популярнее

Аналитики Mindbox установили прирост на 20% в течение 2022-го года количества открываемых сообщений, получаемых пользователями через рассылки на e-mail. Объем проведенного исследования составил около 18,6 миллиарда сообщений, отправленных на электронную почту. В ходе его проведения установили не только общее число открытий писем, но и количество целевых действий, реальных переходов по предлагаемым ссылкам и проведенных отписок.

26.05.2023

#новости рынка

«ВКонтакте» запускает динамическую рекламу товаров

Сервис «VK Реклама» продолжает совершенствовать собственные возможности, предоставляя новый функционал для продвижения продукции через сообщества. Кроме того, теперь пользователям открыта динамическая реклама.

26.05.2023

#новости рынка

Реклама в мессенджерах в лидерах популярности

Россияне самой распространенной на сегодня рекламой считают контент в мессенджерах и наружную рекламу, так считает 85% и 80% участников проведенного исследования. Еще 75% респондентов назвали рекламу на TV. Информированность о баннерной рекламе и ее размещении на радио продемонстрировал 71% россиян. Если говорить о радио, то упоминание данного канала встречается в первую очередь в молодежной среде (65-78%), в то время как среди людей старших возрастов показатель составляет 72-73%. Еще 70% в качестве канала распространения рекламы указали YouTube и иные аналогичные по назначению хостинги, причем наибольшую популярность они имеют в молодежной среде (не старше 25 лет), около 78%.

26.05.2023

#новости рынка

На российском рынке онлайн-рекламы наблюдается спад

По итогам 2022-го года рынок онлайн-рекламы продемонстрировал падение емкости до 389,2 миллиарда рублей (-10%). Вместе с этим объемы электронной торговли показали прирост практически на треть (32%), увеличившись до 11,4 миллиарда рублей. Соответствующие данные были представлены Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

24.05.2023

#новости рынка

В России дорожает performance-реклама

По данным первых трех месяцев текущего года на фоне предыдущего квартала на российском рынке на 8% увеличились цены на закупаемый трафик. Целевые действия за аналогичный период стали дороже на 14%. Соответствующие данные были обнародованы специалистами агентства E-Promo по результатам одного из своих исследований.

17.05.2023