Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Платформа “Дзен” теперь предоставляет предпринимателям и авторам контента возможность продвигать собственные материалы посредством решения “Промо в Дзене”, созданного на основе технологий, заимствованных у “VK Реклама”. Получить доступ к инструменту могут все пользователи, использующие “VK Реклама”.
26.09.2023
Соцсеть “Одноклассники” предложила своим пользователям обновленный дизайн сайта. Изменения коснулись стартовой страницы, ставшей менее перегруженной различными элементами и новостной ленты. Кроме того, реализован функционал более удобного перехода к рекомендациям при просмотре контента на страницах.
25.09.2023
Разработчики Ozon предложили пользователям очередную возможность визуализации собственных товаров, теперь создать видеообложку поможет автоматический сервис на основе технологий искусственного интеллекта. В распространенном сообщении указывается, что для использования функционала достаточно подгрузить фото продукта и подобрать из доступного списка желанный анимационный эффект.
25.09.2023
Банк “Тинькофф” в интересах собственных клиентов запустил сервис “Тинькофф отзывы”. Его главная особенность заключается в публикации только верифицированных клиентов. Гражданам платформа доступна в обычном банковском приложении, а представители бизнеса могут получить доступ к нему через “Тинькофф бизнес”.
25.09.2023
По итогам последнего года в соцсети “ВКонтакте” на 10% выросло число бизнес-сообществ, специализирующихся на недвижимости. При этом прирост количества комментариев составил 12%, что указывает на рост пользовательского интереса. Вместе с этим сразу на 60% увеличилось количество обращений пользователей для получения более детальной информации. Такие цифры приводит сервис “VK Реклама”. При этом в прошлом году основную часть трат рекламодатели несли на продвижение сайтов.
22.09.2023
Инструментарий встроенной рекламы, предлагаемый маркетплейсами, находит все большее распространение среди продавцов, по данным статистики его использует 57% рекламодателей. Наибольший эффект при продвижении он дает в сегменте предметов одежды и обуви (36,5%), парфюмерной продукции и средств по уходу (29,5%). Скромнее результаты в сегменте продукции первой необходимости (19,2%). Соответствующие данные приводят специалисты А2:Research, которые провели соответствующие исследование.
19.09.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.