Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Специалисты “Ашманов и партнеры” провели исследование отношения россиян к рекламе, предлагаемой им в интернете. В результате две трети россиян готовы к переходу по рекламным объявлениям в случаях, когда продвигаемый товар их заинтересовал, причем 11% так поступает на регулярной основе.
02.10.2023
По данным аналитического исследования Digital Budget за первые шесть месяцев текущего года ведущие российские рекламодатели увеличили вложение средств в интернет-рекламу на 29% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого отчетного периода. В общей сложности суммарные затраты в сегменте оцениваются в 36,6 миллиарда рублей.
02.10.2023
Подкасты уже давно стали непременным атрибутом жизни россиян. По данным опросов подавляющее большинство опрошенных для их прослушивания пользуются смартфонами (92%), 41% респондентов предпочитают ноутбуки, около 22% смарт-колонки, а 20% планшеты. Отношение к рекламе в подкастах у россиян в большинстве своем спокойное, 39% имеют нейтральную позицию, каждый третий (33%) даже положительно смотрит на нее, а негативные ощущения реклама вызывает у 27% участников исследования.
02.10.2023
Руководство сервиса “Авито” продолжает совершенствовать возможности продвижения объявлений. На этот раз в их распоряжении появилась возможность в рамках установленного бюджета получить данные по диапазону дополнительных просмотров. При этом прогнозирование осуществляется при помощи технологий искусственного интеллекта, анализирующего историческую ретроспективу аналогичных по смыслу объявлений.
28.09.2023
По данным первых двух кварталов текущего года на российском рынке рекламы произошел значительный прирост объема в сегменте радиорекламы. В зависимости от источника данных прирост составляет от 20% до 50%. Среди причин столь значительного роста эксперты называют как изначально низкую базу, так и рост уровня локализации рекламы. Например, “Сбермаркетинг” указывает на рост сегмента до 3,3 миллиарда рублей (+57%), а NMi Group указывает на более скромным рост, на 37%.
28.09.2023
Один из крупнейших в стране маркетплейсов Ozon запустил на своей платформе продажи новых автомобилей. Пока воспользоваться данной опцией могут только клиенты из Москвы и области. Уже в скором времени география продаж должна расшириться.
27.09.2023
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.