Cтатьи

#новости рынка

Большинство блогеров игнорирует RuTube

Аналитики Kokoc Group провели исследование в блогерской среде на предмет их отношения к российской платформе RuTube. В результате удалось выяснить, большинство из них отдают предпочтение "ВКонтакте», но не планирует в ближайшее время заводить собственные каналы на RuTube. При этом, даже запрет работы на территории России основных западных платформ, не изменил отношения к ним со стороны блогеров, продолживших работать на них без изменений.

28.06.2023

#новости рынка

«Одноклассники» расширяют функционал для бизнеса

Соцсеть «Одноклассники» анонсировала появление нового функционала, позволяющего бизнесу получать более полную информацию о потенциальном охвате целевой аудитории своих публикаций. Новые возможности также создадут возможности для определения эффективности проводимых рекламных кампаний на страницах сети.

27.06.2023

#новости рынка

В Telegram появится функционал Stories

Павел Дуров на своем канале рассказал о планируемых изменениях в функционале Telegram, в частности скором появлении возможностей размещения Stories. Разработчик мессенджера признался, первоначально данный формат не рассматривался создателями, но на фоне многочисленных просьб пользователей было решено доработать существующие форматы распространения материалов.

27.06.2023

#новости рынка

Революция от Wildberries: ИИ поможет заполнять карточки

Интеграция ИИ в процесс заполнения карточек товаров — это не только шаг вперед в эффективности и удобстве работы, но и отражение стремления Wildberries к поддержанию высокого уровня службы для своих продавцов и покупателей. С помощью ИИ теперь можно существенно сократить время, затрачиваемое на ввод информации о товаре, и этим самым улучшить пользовательский опыт и эффективность работы платформы.

19.06.2023

#новости рынка

АРИР представляет инновационный кейсбук по DOOH

В эпоху цифровых технологий и постоянных изменений в медиаландшафте наружная реклама продолжает показывать свою силу и эффективность. И в этом контексте, ассоциация рекламодателей и рекламных агентств (АРИР) представляет первый кейсбук, посвященный цифровой наружной рекламе (DOOH), раскрывающий многообразие и потенциал этого медиаканала.

16.06.2023

#новости рынка

Пафосность в рекламе автомобилей вызывает недовольство

Пафосность автомобильной рекламы и стремление создать в ней образы идеального человека не нравятся каждому четвертому россиянину (27%). Такие результаты собственного исследования привел авторитетный электронный журнал «За рулем РФ». Среди других моментов, раздражающих в рекламе автомобилей, респонденты отметили несоответствие демонстрируемого реальным ситуациям и навязчивость, такие ответы дали 20% и 17% участников опроса соответственно.

15.06.2023