Cтатьи

#новости рынка

Яндекс предлагает бизнесу рекламные объявления от нейросетей

Компания “Яндекс” продолжает развивать свои возможности, основанные на инновационных технологиях, в частности потенциале нейросетей. На этот раз предложен новый функционал создания искусственным интеллектом в интересах представителей бизнеса уже готовых рекламных объявлений. Получить доступ к ним можно через раздел “Яндекс.Бизнес”, перейдя в “Рекламные материалы”, где нажать на “Сгенерировать”. Будет создан заголовок, текст сообщения, а YandexART дополнительно создаст тематическую иллюстрацию. Если предложенный вариант не устраивает, пользователь может активировать повторную генерацию и так действовать до тех пор, пока созданное сообщение он не посчитает идеальным.

28.11.2023

#новости рынка

“Авто.ру” представил новый функционал для дилеров

Сервис “Авто.ру” продолжает совершенствовать возможности для использования классифайда дилерами. Для них предложен новый тип профиля, получивший функционал социальных сетей. Теперь маркетологи дилерских центров, продвигающих свою продукцию через “Авто.ру”, смогут использовать дополнительный инструментарий, направленный на рост доведения целевой аудитории к бренду, вовлеченности потенциальных потребителей и увеличения общей величины трафика.

23.11.2023

#новости рынка

Отзывы на маркетплейсах самые востребованные среди россиян

Россияне в подавляющем большинстве случаев перед покупкой товара знакомятся с отзывами о нем. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных совместно агентством Markway и сервисом Anketolog. Подобной позиции придерживается немногим меньше 99% респондентов.

23.11.2023

#новости рынка

Онлайн-торговля признана наиболее перспективным направлением бизнеса в стране

В России определены наиболее перспективные направления бизнеса, демонстрирующие стабильность и устойчивость роста. К таким сферам относятся интернет-торговля офисными товарами и продукцией для дома, аренда предметов интеллектуальной собственности, рыболовство и разведение рыбы, оптовая торговля. Такие результаты были получены банком “Точка” на основе собственного исследования.

22.11.2023

Соцсети в России: результаты отрасли за 2023 год от Brand Analytics

Специалисты Brand Analytics представили результаты своего исследования за октябрь текущего года, посвященного изучению пишущей аудитории в соцсетях. При определении результатов специалисты использовали все категории социальных медиа в стране, включая маркетплейсы, мессенджеры, комментарии к новостным публикациям и так далее.

20.11.2023

#новости рынка

Ozon расширяет возможности для продвижения в поиске

Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon расширяет возможности продавцов по выводу своей продукции на первые строчки результатов выдачи в поиске. Реализовать эту возможность предлагается с использованием функции “Вывод в топ”.

16.11.2023