Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Совместные исследования компании «Яндекс.Маркет» и агентства GfK позволили выявить основные мотивы поведения покупателей в интернете. Стремление упростить покупку и сравнить цены разных продавцов выступают главными причинами совершения онлайн-покупок. Вместе с этим доля тех, кто стремится к экономии, понемногу падает, в 2021-м году их число достигало 54,8%, а в прошлом году только 52%.
Меньше стали россияне обращать внимание и на товары, предлагаемые по акции. По статистике в 2021-м году у 80% участников исследования последняя из покупок была сделана на акционный товар, а годом позже такой ответ дали только 77% респондентов. Для сравнения в течение 2018-2019 годов этот показатель держался на отметке в 71%. Чаще всего потребителей интересует возможность бесплатной доставки, наличие скидки на товар или получение кешбэка.
Постепенно растет количество покупателей в интернете, использующих мобильные устройства, их количество в 2022-м году достигло 67%. Основную часть покупок, совершаемых через смартфон, составляют продовольственные товары, косметика и товары для детей. При этом приложения значительно опережают по степени популярности мобильные версии сайтов, на них приходится около 80% всех покупок.
На долю покупок с ПК приходится 31% сделок, большая их часть приходится на приобретение более дорогостоящих товаров – бытовой техники и разнообразной электроники. Наиболее распространенный способ доставки – самовывоз из ближайшего магазина. Такой способ в течение предыдущего года выбирали не меньше 74% покупателей в интернете. Для сравнения годом ранее самовывозом пользовалось 72% респондентов, а в 2019-м году еще меньше покупателей (69%).
В процессе проведенного исследования были определены и наиболее распространенные категории товаров, приобретаемых в интернете. Двое из трех покупателей (65%) совершали покупки одежды или обуви. Доля тех, кто приобретал в 2022-м году предметы гигиены, составила 64%. Среди покупателей продовольственных товаров 55%.
Исследование было проведено специалистами «Яндекс» в начале осени прошлого года. Его участками стали свыше 6,5 тысяч россиян, представляющих возрастную категорию до 55 лет.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.