Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В России после создания Роскомнадзором отдельного реестра, объединяющего в себе всех операторов на отечественном рынке, оперирующим с рекламными данными, в нем появились первые записи. Соответствующий статус получили семь компаний, среди которых юридические лица, афилированные с «Яндекс», МТС, «Вымпелкомом», «Сбером», OZON, VK и AmberData.
Начиная с лета текущего года все указанные компании осуществляли свою деятельность в статусе кандидатов на роль операторов рекламных данных. Требование об обязательности отчетности по размещаемой в интернете рекламе в России начало действовать с начала сентября нынешнего года.
Вместе с этим до 3-го марта будущего года предусматривается тестовый период, в течение которого операторам предстоит отладить надежность передачи данных Роскомнадзору. На этот период никаких штрафных санкций к участникам рынка применяться не будет.
Пока остаются отдельные вопросы к порядку взаимодействия между операторами и регулятором, а также отправке информации в единый реестр интернет рекламы. В связи с этим Роскомнадзор на регулярной основе выпускает и обновляет рекомендации. Последние разъяснения были предоставлены 11-го октября. В них подробно рассмотрен вопрос регистрации различных креативов, используемых в рамках кобрендинговой рекламы, взаимодействие с ЕРИР и распределение бюджета рекламных кампаний при использовании тех или иных каналов распространения данных.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.