Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В Роскомнадзоре обнародовали перечень требований к идентификаторам рекламы, используемым при ее распространении в интернете. В ведомстве подготовлен соответствующий проект будущего приказа, регламентирующего, как сами требования, так и сроки их присвоения. Документ уже размещен в сети на официальном портале нормативно-правовых актов.
По информации AdIndex предварительно было проведено согласование с представителями антимонопольной службы, высказавшимися положительно о представленной инициативе. Ранее один из руководителей агентства Карина Таукенова заявляла о желании регулятора провести актуализацию текущей версии ФЗ «О рекламе», причем к обсуждению вопроса привлекались представители профессионального сообщества.
В соответствии с предлагаемой схемой действий, ответственными за создание идентификатора и его предоставление будут операторы рекламных данных, имеющие необходимые лицензии и разрешения. Требуется предоставить идентификатор сразу после направления материалов в ОРД, до момента начала их распространения в сети.
Не подпадают под данное требования только креативные материалы, размещаемые в различных форматах (текст, графика, видео, аудио, сочетание форматов) непосредственно внутри авторского контента. В этом случае проектом приказа предусматривается возможность присвоения идентификатора уже после того, как контент окажется в свободном доступе.
Вместе с предоставлением идентификатора всем заинтересованным лицам (рекламодатель, оператор, компания-распространитель), его передача необходима и в Роскомнадзор. Ответственной структурой за уведомление надзорного органа признается оператор рекламных данных. Он же обеспечивает хранение данного идентификатора в течение одного года с момента его генерации.
Формируется идентификатор из произвольного цифрового набора, включающего в себя в зашифрованном виде данные об операторе РД (указывается его код, предусмотренный в системе). Операторы обладают возможностями внесения в идентификатор дополнительной буквенной атрибутики.
Получатели идентификатора, участвующие в процессе создания и последующего размещения рекламного продукта, обязуются закрепить полученную метку в протокол сериализации. Формат размещения предполагает сочетание буквенных и цифровых обозначений, вносимых с использованием латинского алфавита. При присоединении идентификатора на портале к конкретной странице необходимо придерживаться вида https://site.ru/?erid=base56(protobuf), где сам идентификатор начинается непосредственно после наименования сайта. При условии внесения технической ссылки в закодированном формате, от оператора требуется предоставить и ключи декодирования.
После принятия нового документа в Роскомнадзоре планируют внести соответствующие корректировки в приказы №63 и №64, выпущенные ранее. Первый из них устанавливает перечень данных о рекламе, подлежащей передачи другим участкам процесса распространения контента. Второй устанавливает набор требований к программным продуктам, используемым в своей работе операторами рекламных данных.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.