Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По прогнозам аналитиков сервиса «СберСеллер» в течение второй половины года большая часть трат рекламодателей будет приходиться на категории ритейла, медиа, финансовых продуктов. Такие выводы были сделаны на основе данных рынка за 2023-2024 года.
За шесть месяцев 2024 года наиболее динамично развивался сегмент рекламы автомобилей. Зафиксирован прирост в размере 247%. Основными причинами этого называется значительное увеличение количества китайских брендов в нашей стране, а также совершенствование логистики и возможностей электронной торговли. Наибольшие суммы затрат на рекламу приходятся на компании, осуществляющие оптово-розничную торговлю, маркетплейсы и крупные торговые сети. В среднем они обеспечивают до трети продаж рекламы.
С начала 2024 года и до конца июня представители данной категории нарастили свои рекламные бюджеты почти на 80% относительно прошлогодних результатов. В результате торговля заняла первое место по величине финансовых затрат на рекламное продвижение. Причиной этого называется усиление конкурентной борьбы во всех без исключения сегментах и необходимость дополнительных инвестиций в привлечение новых клиентов.
На второй позиции по доле рекламных бюджетов находятся финансовые услуги, включающие в числе прочего предоставление страховых продуктов. Они обеспечивают 23% приросте в 34% относительно предыдущего года. Наиболее существенными категориями трат выступают различные специальные проекты (+10,5%), видеореклама (+9,1%), баннерная реклама (+4,8%).
Еще 17% рекламных трат в стране обеспечивает индустрия развлечений. За счет роста за год на 102% сегмент увеличил свою рыночную долю на 3%. Драйвером роста выступило развитие стриминга, расширение объемов оригинального контента и стремление известных брендов к более обширному охвату целевой аудитории посредством цифровых каналов взаимодействия.
Стремительный рост рекламных бюджетов наблюдается и среди представителей строительной сферы, на фоне первой половины 2023 года рост составил 173%. Причины этого кроются в высоком спросе на новое жилье и ориентацией застройщиков на молодежную аудиторию, которая выбирает именно цифровые каналы взаимодействия и получения информации.
В связи с уходом с российского рынка большинства иностранных компаний, в первую очередь из финтех и digital направлений, на первые позиции вышли представители электронной коммерции и финансовые компании. Технологические компании, среди которых в первую очередь крупные банки («Сбер», «Альфа-Банк», «Т-Банк») уверенно вытесняют по рекламных бюджетам с лидирующих позиций компании, реализующие продукцию повседневного спроса.
Аналитики «СберСеллера» полагают, что в ближайшее время ситуация не претерпит серьезных изменений и текущие лидеры сохранят свои позиции.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.