Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Исследования, проведенные представителями агентства Roistat и TenChat показали снижение объема затрат российского бизнеса по итогам третьего квартала текущего года в рекламу в интернете. В среднем снижение составило 21%.
Основной причиной подобной ситуации называется уход с российского рынка крупнейших иностранных платформ, среди которых YouTube, Facebook, Instagram. Более половины отечественных компаний или 56% от общего числа участников исследования снизили траты на 10-20%, еще 32% сократили расходы по данной статье еще более кардинально, в пределах 20-50%. Каждая девятая компания (12%) снизила вложения в интернет-рекламу вдвое или больше относительно объемов 2021-го года.
Наиболее активно над снижением трат работают представители сферы общепита и автодилеры, 19% и 17% соответственно. Вместе с этим рекламные бюджеты 61% представителей отечественного бизнеса остались неизменными. В первую очередь это касается финансовых организаций, представителей системы медицинских услуг и телекоммуникаций. Ритейлы, наоборот, нарастили свою рекламную активность в интернете.
Трансформации происходят и в использовании каналов коммуникаций. На трудности привлекать лиды указывает 84% участников исследования, а 30-35% отмечает перегрев оставшихся рекламных каналов из-за отсутствия иностранных платформ. Постепенно растет и стоимость привлечения.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.