Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Представители центра НАФИ провели исследование на тему отношений наших граждан к маркировке товаров.
Большинство россиян (89%) слышали о ее существовании, а 61% положительно воспринимают ее наличие. Около 58% населения демонстрируют более высокое доверие к компаниям, имеющим официальную регистрацию.
Больше половины россиян имеют только поверхностные представления о системе обязательной маркировки отдельных категорий товаров. Причем высоким уровнем знаний могут похвастаться в первую очередь женщины с детьми (46%) и люди с высоким уровнем потребительской грамотности (41%).
Чаще всего целью маркировки является возможность получить о ней более полное представление, так считает 84% респондентов, но только каждый третий в реальности пользовался такой опцией.
Около 81% граждан считают основной целью маркировки защита потребителей от продажи им контрафактной продукции. А 74% назвали важной целью организацию государственного надзора и получение данных об организациях, в которые можно обратиться с жалобой на товар. Еще 59% считают, что появление маркировки позволяет поставить под контроль производство и последующее движение товаров.
При этом около 16% никогда не сталкивались с маркировкой или не обращали на нее внимания, еще 20% не уверены, что встречались с ней.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.