Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания «Ашманов и партнеры» провела изучение вопроса важности для потребителей репутации, которой обладает тот или иной бренд. В результате 73% покупателей считают данный аспект важным, причем для 37% репутация один из основных критериев оценки продавца.
При этом среди многочисленных факторов, формирующих репутацию бренда наибольшее значение играют такие аспекты как пользовательский опыт (75%), реальные отзывы (59%) и информация о бренде и его продукции в интернете (49%). Среди других аспектов экспертное мнение (41%) и реальное общение с представителями бренда (32%). Еще 29% формируют свое мнение о компании на основе изучения сайта продавца. В свою очередь реклама практически не влияет на репутацию компании, ее отметили только 15% участников исследования.
Существует зависимость значения репутации и от уровня материального благосостояния потребителей. Для людей с небольшим достатком серьезное значение репутация имеет значение для 63%, а для 14% практически не играет никакой роли. В свою очередь среди обеспеченных слоев населения важность репутации играет роль для 76% респондентов, а не смотрят на нее всего 3% граждан.
При наличии у бренда положительной репутации 70% потенциальных потребителей стимулирует совершение покупки, еще 66% подталкивают к опробованию новых продуктов, а 64% готовы рекомендовать его своим знакомым. Еще 61% после этого оставят положительный отзыв о бренде.
Наличие сильного бренда вызывает сопричастность у покупателей, при этом они готовы оказывать поддержку брендам, даже без совершения непосредственной покупки, например, прощать какие-либо ошибки, защищать во время дискуссии с другими людьми. Больше всего репутация играет роль для молодого поколения в возрастной категории 18-24года. Основное значение репутация бренда играет на этапе выбора товара для покупки (81%), когда уже существует определенный набор продуктов и производителей, остается выбрать лучший из существующих вариантов.
В результате чаще всего потребители выбирают вариант, при котором существуют доверительные отношения с компанией, при этом даже более высокая стоимость товаров не является барьером для 56% покупателей. Если же отзывы о компании отрицательные, а доверия к ней нет, почти половина покупателей (44%) не готова на покупку. Аналогичным образом ухудшение качества продукции для компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке, становится причиной для отказа от покупки у 41% покупателей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.