Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Сервис работы с рекламным контентом eLama провел анализ клиентской активности за два первых летних месяца 2024 года, определив основные показатели в каждом из сегментов (CPM, CPC, CPA).
В сфере образования подавляющее большинство клиентов компании выбирают между четырьмя объектами продвижения. Почти половина всего объема трат или 49% приходится на лид-формы, на долю мини-приложений в мессенджере Telegram еще четверть (25%).
Мини-предложения зарекомендовали себя в качестве эффективного инструмента для представителей микробизнеса. Они позволяют отказаться от привлечения в штат «продажников» и длительного выстраивания воронки продаж при работе с «холодными клиентами».
Для более крупных компаний основной формой являются лид-формы, так как они имеют четкие планы действий применительно к своей целевой аудитории. Еще одно востребованное направление действий развитие собственных сообществ на основе групп в соцсети «ВКонтакте». В таких проектах поставщики образовательных услуг предлагают участие в бесплатных вебинарах, предоставление контента экспертного уровня.
Около 12% всех средств на рекламу компаний в сфере образования приходится на продвижение собственных сайтов для получения «кликов по рекламе». Аналогичные суммы в сегменте тратят и на продвижение собственных групп «ВКонтакте», причем свыше 50% всех трат приходится на увеличение аудитории подписчиков сообществ, а около 20% на входящие сообщения.
Рекламные кампании с использованием лид-форм являются основным источником бюджетных трат в сегменте, на них приходится около 38% рекламных расходов компаний в сфере образования.
Еще треть бюджетов расходуется на развитие сообществ в проектах группы VK. Увеличение аудитории подписчиков и сообщения выступают основными целями рекламодателей. Здесь представители образования принципиально не отличаются от бизнеса в других направлениях деятельности. В общей сложности по указанным направлениям расходуется около 84% всего объема выделяемых финансовых средств. Для сравнения продвижение сайтов занимает только 16% всех расходов поставщиков рекламы.
В процессе рекламы собственных товаров в большинстве случаев ссылки переводят потребителей, либо непосредственно на сайт продавца, либо на маркетплейс, в меньшей степени в сообщества в соцсетях. Вместе с этим данный сегмент рекламы не является приоритетным для бизнеса, на него уходит всего 6% рекламных бюджетов компаний за рассматриваемый период.
Около 3% трат приходится на размещение рекламы в мини-приложениях, доступных в экосистеме мессенджера Telegram. Такие данные специалисты проекта eLama получили по результатам аналитической работы с данными по активности своих клиентов.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.