Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Среди всех соцсетей наибольший объем средств рекламодателями был потрачен на кампании в “ВКонтакте”. Причинами этого называется доступ к различным форматам размещения и потенциал монетизации контента.
Далее примерно с идентичными результатами располагаются Telegram и OK (“Одноклассиники”). Их сильными сторонами называются значительный охват аудитории, многообразие социальных групп и широкая география. Набирают популярность и музыкальные сервисы, например, “Яндекс.Музыка” или “Звук”.
Постепенно набирают популярность Looky с Yappy, сильной стороной которых является наличие технологических сервисов, полноценная юридическая база работы с рекламодателями, что создает перспективы для дальнейшего развития этого направления деятельности на платформах. В целом российские соцсети обеспечили размещение до 56% всей рекламы. Всего в отчетах рекламодателей значится 63 соцсети, среди которых отечественных 28. Для сравнения два года назад их было 41 и 18 соответственно.
Представители отраслевых объединений рекламодателей отмечают, основной целью сегодня является понимание того, как меняется отечественный рынок после сворачивания присутствия на российском рынке крупных иностранных проектов. Оказывается, в стране есть достаточно много платформ, не только “ВКонтакте” или Telegram, известные каждому. Развиваются молодые сервисы, появившиеся всего несколько лет назад, например, Looky или Yappy. В сегменте музыкальных платформ наблюдается доминирование российских программных продуктов, западные проекты практически полностью лишились своей аудитории.
Рост демонстрирует RuTube, увеличивший вдвое свою аудиторию, причем сервис опирается на собственную, оригинальную модель монетизации. К концу прошлого года ежемесячно сервис посещало около 40 миллионов уникальных пользователей (+57,5%). В сегменте музыкальных платформ еще два года назад Spotify удерживал треть рынка (36%), уступая только “Яндекс.Музыка”. Сегодня свыше 80% этих людей сделали выбор в пользу российских продуктов.
Каждый из сервисов обладает своими преимуществами, например, Looky признали лучшим в стране по качеству предоставляемой технической поддержки. В Ассоциации интернет-рекламы отмечают важность проведения исследований рынка в современных условиях, когда происходят серьезные трансформации на фоне ухода иностранных платформ и переориентации рекламодателей на новые социальные сети.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.