Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Реклама новых товаров на телевидении является эффективным способом продвижения, об этом свидетельствуют результаты исследований “Национального рекламного альянса”. Представители объединения сообщили об этом в рамках конференции TV2B, посвященной использованию телевидения в бизнесе. Каждый второй россиянин (48%) отмечает, после просмотра TV-рекламы у него возникает желание опробовать рекламируемую продукцию, а каждый третий (29%) признался в покупке за предыдущие полгода товаров, о которых он узнал из телевизионной рекламы.
Подобная модель поведения характерна в первую очередь для семей, воспитывающих детей (35%). По 32% у таких категорий покупателей как люди с хорошим уровнем достатка, домохозяйки и студенты. Доля тех, кто впервые знакомится с брендами непосредственно в магазинах, составляет 69%. Среди других каналов получения информации о появлении на рынке брендов россияне называют “сарафанное радио”, этот вариант выбрало 29% респондентов, рекламу на телевидении и в интернете (25% и 23% соответственно).
Ровно половина россиян называет рекламу по телевизору основным источников данных по бренду, а 73% россиян уверены, отечественные производители должны больше внимания уделять рекламе на TV, чтобы о них могло узнать, как можно больше потребителей. При этом 70% покупателей признают, что целенаправленно при выборе рассматривали только российские товары (данные за сентябрь). Любопытно, но весной 2022 года данный показатель составлял всего 9%, а к декабрю увеличился до 32%.
Около 45% россиян заявили о том, что в течение 2023 года познакомились с новыми для себя брендами российского происхождения и сегодня активно пользуются их продукцией. Доля тех, у кого на протяжении года отношение к товарам отечественного происхождения стало лучше, составила 48%, еще у 47% отношение осталась без изменений. Среди основных причин обращения внимания на российские товары покупатели называют более привлекательную для них ценовую политику и большой ассортимент доступной продукции.
Тех, кто стал относиться к нашим товарам хуже, минимальна (около 5%). Основными причинами такой позиции граждане называют ухудшение качественных характеристик предлагаемой продукции и рост ее стоимости.
По результатам исследования маркетологи выявили основные причины, стимулирующие россиян приобретать товары отечественного происхождения. Возможность сэкономить отмечают 38% респондентов, еще 34% делает это из стремления оказать поддержку национальным производителям продукции, отсутствие аналогичной импортной продукции причиной для покупки российских товаров считает 29% покупателей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.