Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Аналитики Mindbox установили прирост на 20% в течение 2022-го года количества открываемых сообщений, получаемых пользователями через рассылки на e-mail. Объем проведенного исследования составил около 18,6 миллиарда сообщений, отправленных на электронную почту. В ходе его проведения установили не только общее число открытий писем, но и количество целевых действий, реальных переходов по предлагаемым ссылкам и проведенных отписок.
Среди основных причин прироста популярности рассылки через e-mail эксперты платформы выдяляют повышение качества работы самих компаний, более активно проводящих сегментацию целевой аудитории, контролирующих частоту рассылки, оптимизирующих свои расходы за счет постоянной очистки баз от неактивных адресатов. В свою очередь со стороны клиентов наблюдается рост контроля за различными акциями продавцов.
С точки зрения потенциала открытия сообщений в лидерах сфера недвижимости, около 36%. Далее с показателями в 24% и 22% идут логистика и благотворительная деятельность. Наименьшая доля открытий в таких сферах как продажа детских товаров, продукции для домашних питомцев (по 14%) и ювелирных украшений (11%). Показатели открываемости для писем, рассылаемых маркетинговыми компаниями, составляют около 16%, что ниже средних значений по рынку.
По количеству целевых действий в лидерах также сфера недвижимости, в среднем около 3,8% всех сообщений заканчиваются совершением действий. В отрасти логистики и транспортных услуг данный показатель составляет 2,4%, а в сегменте торговли одеждой/обувью около 2,2%. Рассылки со стороны маркетинговых компаний, образовательных организаций имеют отклики реальных действий на уровне 0,9% и 0,8%. Самая низкая активность получателей сообщений приходится на торговлю литературой, канцелярскими изделиями и ресторанами, не более 0,7% действий из общего объема писем.
Удерживает лидерство недвижимость и по числу переходов по ссылкам. Таким действиями заканчивается 14% всех отправлений. Незначительно ниже (около 12%) результаты в сегменте одежды/обуви. В сфере спортивных товаров открытием ссылок заканчивается 11% сообщений. Наименьшие результаты показывает рассылка в сфере IT-индустрии и телекоммуникаций (около 6%), маркетинга (5%) и письма от ресторанов (4%).
Наибольшая доля отписок приходится на рассылки, связанные с предоставлением финансовых и страховых услуг, юридическую поддержку (около 3,1%). С показателем 2,6% на второй позиции следуют маркетинговые компании, а в сфере ремонтных работ и DIY доля отписок составляет около 2,3%. Меньше всего отписок происходит с рассылками товаров широкого потребления (одежда/обувь, косметические средства, средства личной гигиены, продукция для детей и так далее). В среднем на данные категории приходится около 1% отписок со всего объема отправляемых сообщений.
Специалисты Mindbox отмечают, больший эффект с точки зрения дальнейших действий получателя сообщений имеют триггерные рассылки. Они предусматривают активацию функции информирования клиента после того, как им было совершено определенное целевое действие, например, просмотр конкретного товара. Вместе с этим отписка от рассылки с одинаковой частотой применяется и для триггерных и для обычных массовых рассылок.
Ранее исследование Mindbox совместно с представителями Out of Cloud установили, по итогам 2022-го года представители fashion-сферы за счет e-mail-маркетинга получили около 15% всего оборота. Причем наблюдается рост показателей для крупных участников рынка и его падение для небольших компаний.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.