Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Пафосность автомобильной рекламы и стремление создать в ней образы идеального человека не нравятся каждому четвертому россиянину (27%). Такие результаты собственного исследования привел авторитетный электронный журнал «За рулем РФ». Среди других моментов, раздражающих в рекламе автомобилей, респонденты отметили несоответствие демонстрируемого реальным ситуациям и навязчивость, такие ответы дали 20% и 17% участников опроса соответственно.
Еще 15% указывают на недостаточный объем информации, например, невозможность узнать из рекламы о стоимости автомобиля. Скучный и неинтересный сюжет не нравится 12% участников исследования, а у 11% вызывает возмущение реклама премиальных авто с высокой стоимостью.
В свою очередь в экспертной среде результаты опроса, проведенного совместными усилиями проектов «СберАвто» и «СберМаркетинг», оказались совершенно иными. Основное недовольство вызывает однотипность рекламных роликов и примитивизм демонстрируемой картинки. Такого мнения придерживается 27%. Еще 25% указывает на излишнее распространение стандартных фраз, применяемых всем рекламодателями, а 22% отмечают искусственный характер ситуаций, демонстрируемых в рекламных роликах.
Еще 18% указывают на отсутствие запоминающихся креативных идей в реализации рекламы, идентичность проектов, предлагаемых крупнейшими производителями, отмечают 17% специалистов.
Наиболее перспективными направлениями развития рекламы автомобилей специалисты считают переход к нестандартным сюжетам, повышение креативности контента. Такого мнения придерживается 20% респондентов. Еще 16% указывают на необходимость перехода к «живым» сюжетам, соответствующим реальным ситуациям. Доля тех, кто предлагает переход к формату «новой искренности» составляет 15%, а 14% участников опроса будущее видят во внедрении в рекламу технологий искусственного интеллекта.
Около 13% специалистов указывают на необходимость создания желанных образов жизни, как основы для продвижения своего товара, а 12% ратуют за переход к провокационным роликам, способным привлечь внимание и вызвать дискуссию. Доля тех, кто предлагает ориентировать рекламу на ограниченные целевые аудитории составляет 9%.
Среди владельцев автомобилей наиболее удобным форматом рекламы считается телевидение, за него выступило 30-35% участников исследования. Печатные СМИ выделяет 14% респондентов, видео в интернете 11%, а за размещение баннерной рекламы ратует 10% россиян. Популярность креативных проектов характерна для 9% наших граждан, а 8% больше всего обращает на рекламу внимание при чтении блогов. Реклама на радио и в виде SMS-рассылки наименее привлекательна для россиян, за такие каналы распространения высказались всего 4% и 2% соответственно.
Если же говорить о наиболее раздражающих рекламных фразах, то каждый второй указывает на призыв «успейте купить». Еще треть россиян недовольны неправильным произношением слов или ошибочной постановкой ударений.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.