Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то активное восстановление промышленного производства не начнется ранее 2025 года.
Составляя базовый сценарий, эксперты отталкивались от незначительной просадки российской экономики в 2023 году, но общий тренд падения станет более пологим, что говорит о замедлении падения. В результате активность рекламодателей вырастет на 5÷8%.
Уже в 2024÷2025 годах начнётся стабильный, поступательный, но неуклонный экономический рост. И уже не позже как к 2025 году нивелирует суммарные утраты 2022 года.
При этом стоит ожидать падение российского ВВП на протяжении трех лет к ряду. Это не исключает просадки примерно на 10% в 2023 году рекламного рынка. Динамический тренд в 2024 году будет приближен к нулевой отметке.
И уже в 2025 году динамика активного восстановления российской экономики зафиксируется на уровне 15÷20%.
Отталкиваясь от обоих планов, удалось сохранить их без необходимости внесения изменений на рубеже 447 млрд руб. или 23%. Немаловажно, что применительно к прогнозам падения рынка на 33% в июле, нам удалось несколько улучшить свои оценки по просадкам рынка.
Digital. По ожиданиям их специалистов произойдёт падение рекламы в интернет-ресурсах на 28%. Сегодня, ориентируясь на аналитическую отчётность наиболее крупных информационных агентств, сектор держится на плаву благодаря инвестициям СМБ, привлечению новых рекламодателей и государственной поддержке за счёт активного участия специалистов при рекламировании крупных общероссийских и региональных проектов.
Радио. Это единственный из присутствующих на рынке медиа, сумевший достичь позитивной динамики ещё в 2022 году. Толчком для поступательного 4% роста послужило пресловутое участие в нацпроектах.
Наружная реклама. Этому сектору также оказана существенная поддержка со стороны разнообразных национальных проектов. Незначительное снижение составит лишь 1%.
ТВ. Телерекламе предстоит пережить снижение коммерческого инвестирования примерно на 20%.
При прогнозировании специалистами было учтено множество параметров, лидирующие позиции среди которых занимают:Весьма вероятны 2 сценария дальнейшего движения рекламного рынка.
Okkam (бывш. dentsu) планировали просадку на 17,8% в 2022 году, а в 2023 –рост на 2,6% либо падение на 9÷12%.
RoRe («Родная Речь») говорили о падении от 15% до 24% в 2022 году. В 2023 ожидали рост 6÷21%.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.