Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Теперь в Яндекс есть возможность получить новые виды рекламы: баннеры и билборды в формате премиум, которые размещаются на страницах самых популярных сервисов.
По заявлениям AdIndex, которые получили сведения от пресс-службы компании Яндекс, такие премиум-баннеры будут размещаться по актуальным тематикам: спорт, финансы, развлечения, автомобили и т.п. Располагаться реклама будет справа от выдачи.
Охват подобной рекламы в месяц составит 85 млн. пользователей, которые есть у Яндекс. Тестирование показало, что в различных рекламных компаниях премиум-баннеры привели к заинтересованности аудитории, а рост ее запоминаемости определили на 22%. При этом намерение купить предлагаемые товары увеличилось на 47%.
Премиум-билборды размещаются не только на сервисах Яндекс, но и на ресурсах партнеров. Такую рекламу можно увидеть на популярных платформах Яндекс.Видео, Яндекс. Музыка, Авито и т.п. С помощью этого инструмента можно охватить аудиторию численностью 43 млн. пользователей каждый месяц. Именно эти данные были отражены по статистике 2022 г. Тестирование формата премиум-билборда привело к определению роста запросов на 30%, а количество активных пользователей увеличилось в 23 раза.
По ранним сообщениям AdIndex было известно, что были закрыты сделки Яндекса и ВКонтакте. Это привело к тому, что баннер был убран с главной страницы. После этого компания объявила, что он будет заменен альтернативной рекламой.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.