Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам трех кварталов текущего года в России микроблогеры смогли существенно нарастить собственные доходы от размещения рекламного контента. На фоне 2022 года прирост составил 272%, что позволило достигнуть отметки в 503 миллиона рублей. Для сравнения в прошлом году это было только 195 миллионов.
Основными площадками генерации доходов стали Telegram и “ВКонтакте”, на которые пришлось 266 и 174 миллиона рублей соответственно. На третьей позиции с долей в 9% находится платформа Instagram*, официально запрещенная в России, ее доля в структуре выручки существенно снизилась, общая сумма заработка блогеров составила 45,9 миллиарда рублей. На фоне прошлого года результаты практически не изменились, но на фоне 2021 года падение оказалось на 50%.
Эксперты отмечают две причины роста результатов - адаптацией блогеров к работе в новых для себя соцсетях и рост рекламных бюджетов компаний. Максимальный рост доходов от размещения рекламных материалов отмечен в сети TikTok, он оказался 14-кратным. Тем не менее доля платформы составляет всего 1,5% или 7,7 миллиона рублей.
В статистику попали только блогеры, чья аудитория подписчиков превышает 50 тысяч, а общее число аккаунтов, которые учитывали при формировании статистики, превысило 200 тысяч уникальных учетных записей.
*Принадлежит Meta. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.