Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В большинстве случаев (почти 94%) пользователи интернета, просматривающие медийную рекламу, приносят больше дохода рекламодателям, чем люди, которые не просматривают объявления. Уровень доходов с каждого такого пользователя выше на 45,8%. Достигается увеличение размера выручки с одного клиента за счет роста числа заказов, совершаемых таким клиентом (+47%). Причиной этого является более высокий уровень лояльности к бренду и предлагаемой продукции.
Данные исследований показывают, медийная реклама демонстрирует прирост доходности вне зависимости от величины среднего чека, причем чем меньше чек, тем выше темпы прироста. Для чека ниже 2 тысяч рублей прирост составляет в среднем 55%, а для более дорогостоящих покупок прирост снижается до 43,9%. Зависимость медийной рекламы существует и от ecom-индустрии. В наибольшей степени это заметно в сегменте бьюти-индустрии, где величина влияния медийной рекламы на доходы составляет 56%, а на количество совершенных покупок на 57%. Количество позиций в заказе в этом случае возрастает на 58%.
В сегменте аптек доходность от медийной рекламы демонстрирует рост на 44%, для ювелирных изделий доход увеличивается на 56%, а число позиций в каждом заказе в среднем на 54%. Для продуктов питания и товаров доля дома прирост доходности в случае просмотра пользователями предлагаемой им рекламы составил 53,6% и 48% соответственно.
В процессе исследования специалисты задались вопросом, насколько существует зависимость в интенсивности покупок граждан, просматривающих предлагаемую им медийную рекламу и тех, кто совершает приобретения без подобного просмотра. Ранее исследования показатели, что в двух случаях из трех пользователи совершают переход по предлагаемым рекламой ссылкам в случаях, когда существует высокая степень заинтересованности продуктом. Причем 11% покупателей часто так поступает. Онлайн-реклама является основным источников получения информации о появлении новых брендов для 30% покупателей, а вот доля тех, кто не обращает внимания на то, что предлагают рекламные блоки, составляет 22%.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.