Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По данным аналитического исследования Digital Budget за первые шесть месяцев текущего года ведущие российские рекламодатели увеличили вложение средств в интернет-рекламу на 29% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого отчетного периода. В общей сложности суммарные затраты в сегменте оцениваются в 36,6 миллиарда рублей.
Если рассматривать увеличение трат по отдельным каналам, то в сегменте OLV он составил 77%, а для Paid Search прирост оказался 43%. Для дисплейной рекламы увеличение расходов составило 58%, а для Paid Social только 15%. Сохранились на уровне 2022 года расходы рекламодателей в направлении Programmatic.
Лидером по объемам затрат на рекламное продвижение онлайн в России стал Сбербанк, потративший за полгода 4,7 миллиарда рублей. На втором месте с двукратным отставанием по сумму с результатом 2,3 миллиарда рублей находится TCS Group (“Тинькофф банк”). Девелопер “Самолет” и IT-компания “Яндекс” занимают третье-четвертое места с результатом 1,9 и 1,8 миллиарда рублей соответственно. Пятерку замыкает компания “Интернет решения”, которой принадлежит маркетплейс OZON с затратами в 1,5 миллиарда рублей.
В целом для сегмента digital-рекламы прирост за год составил 13%, для сегментов OLV и Paid Search зафиксирован более серьезный рост, на 39% и 38%. Более скромные показатели роста у Display Ad (+15%) и Programmatic (+11%). Минимальными оказались изменения в сегменте Paid Social, где бюджеты выросли всего на 3%.
Среди направлений бизнеса, по которым расходы рекламодателей оказались наибольшими, необходимо выделить: финансы, маркетплейсы, недвижимость, букмекерские ставки на спорт, связь, медицина, реализация одежды/обуви, продажи продовольственных товаров, торговля электроникой.
Необходимо отметить, что в процессе составления рейтинга Digital Budget оценке подверглись почти 2,5 тысячи рекламодателей. А для определения результатов использовались данные по трафикам, что обеспечило возможности для отражения данных по компаниям, которые ранее не попадали в рейтинги из-за сложности проведения оценок при наличии трафика, получаемого сторонними вендорами.
Отдельно необходимо выделить такую категорию рекламодателей как онлайн-кинотеатры. По ходу первых шести месяцев они нарастили собственные траты на рекламу в сети на 10%.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.