Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Если рассматривать эти данные в процентном отношении, то в образовательной сфере затраты на продвижение снизились на 74 %. В деятельности PR-агентств на рекламу стали тратить меньше на 68,8 %. На третьем месте в рейтинге компаний, экономящих на рекламе, находятся общественные организации. Их выгода составила 66 %. Эти данные подтвердил банк «Точка», который провел независимое исследование в данной области.
Снижение расходов на рекламу отмечается в деятельности автодилеров. Они сократили затраты рекламного бюджета на 55 %. В издательском и библиотечном деле этот показатель равен 47 %, а в туристическом бизнесе — 39 %. Заметная экономия на рекламе была отмечена у владельцев кафе и ресторанов. Такое изменение в распределении бюджета многие связывают со снижением кредитования, блокировкой ресурса Google ADS, а также нестабильностью в поставках необходимых для бизнеса товаров.
Туристические компании сократили расходы на рекламные проекты ввиду кризисной ситуации и падения рынка. По сравнению с показателями трехгодичной давности потоки на въезд сократились на 95 %, а на выезд — на 70 %. Данные сведения были оглашены вице-президентом РСТ Гориным Д. Л. Однако, по его словам, некоторая часть агрегаторов, наоборот, активизировала распространение рекламы. Это обусловлено уходом с туристического рынка таких компаний, как Booking. Данный факт подтвердила и Оксана Шустикова, которая является руководителем отдела по работе с клиентами Tvil.ru. Она указала, что расходы на наружную рекламу компании стали больше за счет расширения географии. Так, информация теперь распространяется в десяти городах РФ и дополняется продвижением с помощью ТВ.
Поставщики автомобилей стали испытывать значительные трудности в реализации бизнеса, соответственно, снизились продажи, а вместе с ними и расходы на рекламу. Глава отдела по маркетингу дилерского центра «Авилон» в Москве Каменский А. С. заявил о снижении затрат на рекламу практически на 30 %. Он это объясняет блокировкой рекламных сервисов Google, а также запретом Instagram и Facebook.
*Instagram и Facebook принадлежат Meta. Корпорация Meta запрещена в Российской Федерации.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.