Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Рекламодатели при управлении денежными средствами, выделяемыми на рекламное сопровождение деятельности, опираются на стоимость размещения материалов. Данный фактор признают доминирующим три из четырех (76%) специалистов области медиа. Об этом было сказано на профильной конференции Oro 2024.
Определить эффективность медийных каналов максимально сложно, особенно для каналов, функционирующих в цифровой среде. Проблемы с точностью оценки в своей работе отмечают около 65% всех маркетологов. Тем не менее, рекламодатели продолжают вкладывать средства в digital-направления, в первую очередь работу с мессенджерами и OLV-формат.
Статистика показывает, что в 84% случаев компании стремятся доверить оценку эффективности выбранных медиастратегий специализированным агентствам. Еще 81% выделяют проведение внутреннего аудита по результата проводимых исследований. Различные креативные агентства при выполнении такой работы вызывают доверие только у 54% рекламодателей. Самый низкий уровень доверия у сервисов управления данными (35%) и рекламных площадок (32%).
Эксперты отмечают, на рынке медиарекламы показатели инфляции значительно выше, чем по экономике в целом, поэтому бюджеты компаний вынужденно испытывают повышенное давление. Аналогичная ситуация прогнозируется и на 2025 год, поэтому говорить о потенциальной стабилизации цен на рынке пока не приходится. Проблемы с ростом трат на рекламу останутся без изменений.
Вместе с этим представители рынка на протяжении нескольких последних лет демонстрируют свою готовность к применению новых форматов рекламного продвижения, но консервативный выбор инструментов сдерживает эту активность. По данным исследований около 82% всех бюджетных трат уходят на традиционные инструменты продвижения, хорошо освоенные маркетологами.
Сталкивается отрасль в 2024 году и с различными вызовами, среди которых увеличение цен на размещение рекламы и ограниченное предложение рекламного инвентаря. Эти проблемы главными называют 62% и 51% специалистов отрасли. Еще 41% указывает на проблему монополизации рынка, а каждый третий (35%) считает главной проблему с кадровым обеспечением и уходом специалистов, что не позволяет добиваться необходимой эффективности при практической реализации маркетинговых стратегий.
Около 30% маркетологов считают самым сложным найти оптимальный баланс между реализацией performance-маркетинга и построением имиджа на долгосрочной основе. По итогам 2024 года три четверти всех рекламодателей по этим направлениям провели наращивание своих рекламных бюджетов. Если сейчас данный показатель составил 78% и 76%, то в 2025 году их уже будет 85% и 91% соответственно, что объясняется безостановочным ростом цен.
Вместе с этим каждый третий отмечает навязчивость рекламы, размещаемой онлайн, что вынуждает действовать более избирательно и аккуратно при создании рекламы и ее последующем размещении в сети.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.