Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
В процессе выбора фешен-товаров россияне обращают внимание на мнение известных блогеров и социальные сети. По данным Fashion Factory School, около 48% участников опросов признались, что обращают внимание на указанные выше факторы. Еще 25% принимает окончательное решение под действием материалов, распространяемых в Telegram. Влияние СМИ в данном случае наименьшее, на их материалы опирается всего 17% респондентов.
Почти половина россиян (48%) продукты из индустрии fashion приобретает один или несколько раз в течение месяца. Еще 39% совершает покупки перед новым сезоном, а 11% делает это еженедельно или даже чаще. Примерно три четверти россиян обладают предметами гардероба российских брендов, 16% покупает только импортную одежду и обувь, а 9% россиян не могут однозначно сказать, вещи чьих производителей у них в гардеробе.
Москва и Питер лидируют в стране по доле людей, предпочитающих продукцию локальных брендов. В столице их 85% от численности населения, а в Санкт-Петербурге 90%. Для Екатеринбурга наличие в гардеробе российских брендов характерно для 76% граждан, а в Новосибирске и Нижнем Новгороде для 65% и 59% соответственно.
Половина покупателей при покупке товаров категории fashion опирается исключительно на рациональность, а остальные на сочетание целесообразности и эмоциональную составляющую.
Наибольшей популярностью среди предметов одежды пользуются джинсы и брюки, а также футболки и ролинги. На них приходится 79% покупок. На долю обуви приходится 38% покупок, а аксессуары занимают еще 35%. Наименьшей популярностью пользуются товары из таких категорий как «нижнее белье», «спортивная одежда», «одежда для дома». На первую категорию приходится 19%, а на две остальные по 13%.
Среди стимулов для совершения покупок выступает очередная смена сезона или изменение погодных условий, так считают 48% респондентов. Модные тренды и обзоры известных блогеров выступают мотивацией для 38% покупателей, еще 37% основным стимулом называют появление хороших скидок или выгодных акций при совершении покупки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.