Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Почти половина россиян (42%) не обращают внимания на рекламную активность в новогодние праздники. Треть респондентов (30%) выделяет рост количества акций в магазинах на праздники, а 18% указывает на увеличение интенсивности рассылки рекламных сообщений через e-mail. При этом каждый третий россиян уверен, частый рекламный спам негативно влияет на восприятие бренда и только ухудшает отношение к нему. Еще 22% участников исследования Edna указывают на доминировании в рекламе ненужных товаров, а для 17% проблемой является наличие очередей в магазинах перед Новым годом.
В интернет-сегменте работоспособность сайта важна для 15% продавцов, а отсутствие быстрой реакции на обращения вызывает недовольство 13% россиян. Наличие рассрочки или кредита важный момент в покупках для 10%. Столько же граждан хотели бы видеть возможность доставки товара 31 декабря, а 17% желают видеть дополнительные скидки для крупных покупателей. Хотелось бы видеть россиянам также помощь искусственного интеллекта при выборе подарков и установление лимитов на траты.
В среднем на WhatsApp приходится около 80% всех прочитываемых сообщений, рассылаемых WhatsApp Business API, причем размер конверсии здесь выше на 15%. Наличие эксклюзивных предложений положительно влияет на отношение потребителей к рекламе.
В целом же для россиян кардинального изменения отношения к рекламе в период перед празднованием Нового года не происходит.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.