Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Специалисты “Ашманов и партнеры” провели исследование отношения россиян к рекламе, предлагаемой им в интернете. В результате две трети россиян готовы к переходу по рекламным объявлениям в случаях, когда продвигаемый товар их заинтересовал, причем 11% так поступает на регулярной основе.
Онлайн-реклама выступает основным каналом информации о появлении на рынке новых брендов для 30% россиян. При этом существует выраженная зависимость между отношением граждан к рекламе и уровнем их материального благосостояния. Чем обеспеченней человек, тем чаще он переходит по предлагаемой рекламе. В сегменте людей с высоким уровнем достатка данный показатель составляет 24%, в то время как лица с низкими доходами демонстрируют многократно меньшую активность - всего 4% таких покупателей совершает переходы по предлагаемым рекламным ссылкам.
Хуже всего переходимость у товаров, которые продвигают в качестве товара-аналога иностранных продуктов, покинувших российский рынок, доля переходов в этой группе составляет только 17%. Наиболее часто переходы делают на продукты, способные предложить покупателям лучший баланс между качественными параметрами и стоимостью в сравнении с продуктами, которыми пользуется клиент сейчас (42% переходов). Для товаров со скидками доля переходов достигает 38%, а для продукции, чья реклама совпадает с ценностями покупателя данный параметр составляет 37%. Наличие визуальных эффектов и эмоционального подтекста важно для 33% россиян, причем в первую очередь на эти аспекты обращают внимание люди с высоким уровнем достатка. Объявления с высокой скоростью доставки и простотой возврата покупки имеют отклики 29% респондентов.
Если говорить о негативном восприятии рекламы, то у 69% россиян раздражение вызывает ее появление в видео, еще 52% раздражаетмся от рекламной рассылки по e-mail, а 44% не любят, когда реклама идет из уст блогеров. Реклама в поисковиках и соцсетях вызывает негатив у 40% и 39% пользователей интернета соответственно. Примерно столько же недовольных (38%), когда реклама появляется на сайтах. Среди тех, кто демонстрирует раздражение от объявлений, публикуемых в каналах Telegram, 35% респондентов.
К спонтанным покупкам под действием рекламы склонно 14% россиян. Около 45% граждан после первой информации о бренде из рекламы стремится узнать о нем больше, используя возможности поисковиков. Поиск товаров в интернет-магазинах использует 42% участников исследования, а личное знакомство в магазине предпочитает каждый третий (31%). Еще 25% россиян готовы на покупку, если за товар предложен адекватный ценник. Доля тех, кто предварительно консультируется с близкими, составляет 18%, а еще 8% оформляют в соцсетях подписку на новый для себя бренд.
Среди основных факторов, стимулирующих к совершению покупки, россияне назвали: положительные отзывы (65%), наличие скидок (40%), доступность товара для оценки вживую (35%). В свою очередь отрицательно действуют на готовность к покупке (отсутствие отзывов (50%), минимум информации о производителе (48%), наличие негативных блогерских оценок (41%).
Напомним, по предварительным оценкам экспертов в течение 2023–2024 годах в России должно появиться до трех десятков новых брендов, из которых около 80% будут турецкими.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.