Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Значительную часть времени, проводимого россиянами в мессенджере Telegram, пользователи тратят на просмотр новостного контента в каналах различной направленности. Об этом свидетельствуют данные анализа, проведенного специалистами компании Mediascope. В среднем 30% всего времени использования Telegram уходит на каналы, и новости являются доминирующей формой контента.
Среди пользователей в возрастной группе 25-34 года основное внимание новостям уделяет 46% респондентов. Для лиц в возрасте 35-44 года наиболее актуальна тематика проведения СВО – она интересует каждого третьего (32%). Представители более старшего поколения основное внимание уделяют контенту политической направленности.
Среди каналов, пользующихся наибольшей популярностью, не только официальные страницы авторитетных изданий, например, РИА «Новости», но и проекты отдельных журналистов и блогеров, например, «Соловьев» или «Мир сегодня с «Юрий Подоляка».
Интернет прочно вошел в жизнь современного общества, ежедневно пользуются интернетом 81% россиян, а 83% делают это «иногда». Наибольшей популярностью по объемам затрачиваемого времени пользуются соцсети, на них тратят 19% трафика. Далее с показателями 18% и 16% следуют просмотр видеороликов и использование мессенджеров.
Подавляющее большинство россиян в возрастной категории 12-64 года негативно относятся к платному контенту (83%), но при этом 21% оплачивает подписки музыкальных сервисов, а 20% платный доступ к видео. Постепенно увеличивается доля тех, кто пользуется услугами e-commerce. Количество покупателей в интернете возросло на 3%
Что касается телевидения, то здесь наибольшую популярность россиян имеют кинофильмы (29%) и сериалы (13%). В середине прошлого года 16% телезрителей регулярно смотрели передачи социально-политической направленности, но в начале этого года интерес к ним стал меньше (всего 12%).
Если говорить о рекламе, то в большинстве случаев россияне отмечают рекламные материалы, продвигающие различные акции и возможность покупки товаров со скидками. Непосредственно в точках продаж такую рекламу подмечает 82% покупателей, а при просмотре телевизора 76% респондентов. В сегменте наружной рекламы наибольшее количество просмотров имеют билборды, расположенные вдоль проезжей части, свое внимание на них обращает три четверти россиян (76%). Несколько меньше заметность рекламы на экранах на улице, около 68%.
В интернете набольшей заметностью обладает баннерная реклама. Свое внимание на нее обращает около 72% пользователей сети. С минимальным отставанием следует реклама в различных форматах видео, для сегментов in-stream и in-page уровень запоминаемости составил 71% и 64% соответственно.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.