Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Для россиян цена имеет доминирующее значение над репутацией бренда. Такого мнения придерживаются 64% российских граждан, участвовавших в исследовании NMi Group. Вместе с этим большинство россиян считает, от ведущих брендов требуется не только работа с целью получения прибыли, но и в интересах общества.
Две трети россиян считают важным единство убеждений продавца и покупателей, а также отражение ценностей бренда в рекламе. Столько же респондентов стремятся покупать продукцию тех брендов, чьи ценности им близки. В целом большинство россиян поддерживает социальную ответственность бизнеса, такого мнения придерживается около 75% респондентов. Наиболее важными ценностями при этом выступают защита экологии (87%), помощь людям с ограниченными возможностями (85%), поддержка образовательных проектов и здравоохранения (82%). Почти половина граждан (45%) заявляют о своей вероятной готовности несколько переплатить за товар, но производимый компанией, чьи ценности близки человеку. Абсолютно уверены в такой покупке 11% россиян.
Для двух товаров с одинаковым ценником 43% выберет продукт, созданный в России, каждый четвертый продукции местных производителей (из района его проживания), а 8% предпочтут импортный продукт. География производства не интересна примерно 25% всех покупателей.
Если говорить о рекламе, то почти половина россиян считает допустимым использование различных юмористических решений, например каламбуров (45%). Еще треть (34%) вполне допускает использование различных значимых информационных поводов, а 29% вполне согласны на высмеивание в рекламе различных медийных лиц. Около 27% вполне нормальным видят включать в рекламу политические нотки, а 19% сексуальный подтекст.
При демонстрации основное внимание покупателю уделяют цене продукта или предоставляемой скидке (24%), сам товар или услуга становятся предметом пристального внимания у 21% респондентов, а участники рекламы или продвигаемые ценности подмечают только 13%. Русификацию брендов поддерживает почти половина россиян, причем 21% абсолютно, а 25% скорее положительно воспринимает такие изменения. Вместе с 38% (самая большая часть аудитории) абсолютно равнодушна к тому, на каком алфавите будет написано название бренда.
Свыше 20% наших граждан уверен, в рекламе производители должны отражать реальности современной жизни, а почти половина (44%) считают желательным наличие такого аспекта. Страна, в которой произведен товар, играет большое значение для 20% покупателей, а 43% обращают внимание на этот момент, но не считают его действительно обязательным условием совершения покупки. Абсолютно безразличны к стране происхождения только 15% респондентов.
При этом наибольшее значение для россиян при описании товара играют его качественные характеристики, степень выгоды при совершении покупки и уровень безопасности для владельца.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.