Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам 2022-го года отечественные девелоперы существенно увеличили собственные траты на рекламу. Рост бюджетов в течение года составил 28%, причем отдельные компании нарастили затраты на проведение рекламных кампаний в три-четыре раза в сравнении с бюджетами 2021-го года.
По данным «СберМаркетинга» лидерами рынка по приросту рекламных затрат стали компании Level Group и МИЦ, чьи бюджеты выросли в 4,3 и 3,5 раза соответственно. Еще два крупных девелопера – «Самолет» и «А-101» нарастили свои расходы на рекламное продвижение на 93% и 88% соответственно. ГК ПИК в 2022-м году увеличила траты на рекламное продвижение своей недвижимости на 72% относительно предыдущего года. Единственным представителем рынка из числа крупных компаний, снизивших вложения в рекламу, стал «Инград» (-9%).
Статистика показывает, основная часть рекламы направлена на продажу объектов бизнес-класса или премиального уровня. По месяцам наиболее активно девелоперы вкладывались в рекламу в сентябре и в ноябре-декабре, продвигая различные предновогодние акции.
Наибольшей популярностью пользуется наружная реклама. На нее девелоперы израсходовали 43% своих бюджетов. Еще 21% приходится на телевидение регионального уровня, а 17% на рекламу по радио. Еще 13% рекламных бюджетов идет на рекламные кампании, проводимые на федеральных телеканалах, а доля digital-рекламы составляет 6% от общего объема трат.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.