Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Представители сервиса Tiburon Research провели исследование и установили отношение россиян к рекламе.
С недавних пор многие сервисы предлагают платную подписку, которая позволит не получать рекламу, но около 75% россиян пока не готовы тратить на них реальные деньги. Причем для тематической рекламы, соответствующей интересам человека, россияне проявляют достаточную лояльность. Требованием к ней при этом выступает отсутствие навязчивости и динамичность демонстрируемого контента.
Среди категорий приложений, в которых чаще всего встречается реклама, участники исследования выделили в первую очередь VPN-сервисы и новостные ресурсы, их выделило по 77% респондентов. В мобильных играх рекламу часто встречает 76% людей, а в соцсетях еще 72%. Приложения, предлагающие доставку еды, выделили во время опроса 60% участников, а в банковских приложениях рекламу упомянули только 32% россиян (это минимальный показатель). Наибольшей заметностью обладает баннерная реклама и видео, демонстрируемые в момент запуска программы или в процессе работы с ней. На такой рекламный контент обращает внимание 50% пользователей.
Больше всех положительные эмоции вызывают мини-игры, в которых участникам предлагаются различные вознаграждения. Около 30% потребителей положительно отзывается о таком формате. Еще 27% считает удачными рекламные решения, которые гармонично сливаются с приложением и визуально рассматриваются в качестве его гармоничной составной части. Отношение к баннерной рекламе и видеороликам у пользователей интернета менее радужное.
Push-уведомление сегодня активно используются банками (в 57% случаев), а также мессенджерами и соцсетями - 42% и 36% соответственно. Немногим меньше 25% получателей отмечают, что игнорируют подобные уведомления в приложениях. Среди приложений, включающих в себя уведомления, реклама наиболее заметная в сервисах доставки еды, соцсетях (59% и 52% соответственно) и такси (41%). Наибольшую терпимость к Push-уведомлениям проявляют пользователи приложений доставки еды, практически каждый второй (47%) демонстрирует лояльность к подобному рекламному контенту. Только треть респондентов одобряет рекламу в сервисах такси, банковских приложениях и соцсетях. Не имеют негатива к рекламным сообщениям в мессенджерах, только 26% россиян, участвовавших в опросе. Наиболее высокими оказались показатели отношения к рекламе в Telegram, «ВКонтакте», WhatsApp. Первая платформа идет с отрывом - 46%, а два следующих сервиса максимально близки в оценках - 34% и 33%.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.