Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Аналитики Kokoc Group провели исследование в блогерской среде на предмет их отношения к российской платформе RuTube. В результате удалось выяснить, большинство из них отдают предпочтение "ВКонтакте», но не планирует в ближайшее время заводить собственные каналы на RuTube. При этом, даже запрет работы на территории России основных западных платформ, не изменил отношения к ним со стороны блогеров, продолживших работать на них без изменений.
По данным опроса развитием своих страниц/каналов на площадках, запрещенных в России, продолжается заниматься 98% блогеров, при этом они отметили некоторое сокращение количества просмотров контента в течение первых нескольких месяцев с момента блокировки соцсетей.
В отношении RuTube пока отношение в большей степени негативное, около 80% пока не рассматривают ее для работы, а остальные 20% используют исключительно в качестве запасного канала взаимодействия с целевой аудиторией. Вместе с этим в течение последнего года наблюдается рост популярности «ВКонтакте». Около 80% блогеров уже пользуются возможностями соцсети или планируют сделать это в ближайшее время. Вместо с этим только для 30% блогеров VK выступает основной платформой.
Что касается причин недоверия к отечественным сервисам, то большая часть участников опроса (около 70%) имеет высокий уровень неопределенности относительно перспектив увеличения своей аудитории. Каждый четвертый блогер недоволен строгостью систем предварительной модерации, например, на RuTube проверке подвергается каждый видеоролик.
Среди причин, по которым блогеры все же используют российские соцсети, большинство (85%) указывает на стремление иметь запасную платформу на случай проблем с основными каналами. Еще 40% указывают на стремление расширить свою пользовательскую аудиторию, а 12% выделяет наличие дополнительных финансовых стимулов. Для значительной части лидеров мнений важную роль играет монетизация контента, о чем свидетельствует отчетность самих соцсетей.
Например, сообщества, существующие в рамках соцсети «ВКонтакте» в течение 2022-го года получила доход в размере 4 миллиардов рублей. Из этого объема 383 миллиона рублей было получено ими в качестве донатов от подписчиков, что в 2,5 раза превышает показатели предыдущего года. Рост пользователей с платными подписками составил за год 81%.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.