Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Отечественные автодилеры обратились в правительство и ФАС с просьбой пересмотра правил классификации рекламы на маркетплейсах, в частности в карточках товаров. Документ был подготовлен после того, как Госдума в последнем чтении приняла законопроект об обязательном взимании отчислений с рекламы размещаемой в интернете. Среди других адресатов документа Торгово-промышленная палата и Российский союз промышленников и предпринимателей.
Новый закон классифицирует данные, размещаемых в карточках товаров на маркетеплейсах в качестве рекламы и предполагает необходимость отчисления в размере 3% от величины получаемого от размещения заработка. Вместе с этим не облагается платежами реклама, размещаемая компаниями на web-порталах телевещателей и различных информационных агентств.
При этом представители ассоциации автомобильных дилеров считают, что данные в карточках не могут считаться рекламными материалами, так как описывают характеристики транспортных средств.
Напомним, что с недавних пор дилеры начали продажи новых автомобилей на маркетплейсах, пока речь идет о нескольких китайских марках и продажах в крупнейших российских городах.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.