Приводим целевой трафик с помощью контекстной рекламы

Результат уже с первого месяца
Работаем почти со всеми площадками и инструментами

Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов для привлечения потенциальных клиентов на ваш ресурс. Агентств Tandem Group оказывает профессиональные услуги по ее настройке и оптимизации, гарантируя отличные результаты и открытость процесса.






Заказать контекстную рекламу стоит,
если вы:

выводите новый товар или услугу на рынок;

хотите увеличить продажи и поток новых клиентов;

ищете способ оптимизировать текущие результаты рекламной кампанииж;

стремитесь повысить узнаваемость бренда в интернете;

планируете быстро получить первые результаты от продвижения;

желаете привлечь целевую аудиторию с конкретных регионов, например, из Москвы или других городов России.

Наше агентство использует комплексный подход для
достижения наилучших результатов.
Процесс сотрудничества включает несколько этапов.

01
Аудит и анализ бизнеса

Проводим глубокий анализ вашего проекта, особенностей рынка и конкурентной среды.

02
Подбор эффективных площадок.

Работаем почти со всеми площадками, включая Яндекс.Директ, Google Ads и другие популярные ресурсы.

03
Настройка контекстной рекламы.

Создаем и тщательно настраиваем рекламные кампании с учетом специфики продукта и целевой аудитории.

04
Запуск и ведение контекстной рекламы.

Регулярно отслеживаем показатели и оперативно вносим изменения, чтобы обеспечить высокие позиции в выдаче и максимальную отдачу от рекламного бюджета.

05
Аналитика и отчеты.

Предоставляем регулярные отчеты о результатах работы, чтобы вы могли отслеживать эффективность вложенных средств и видеть динамику продвижения. Готовим онлайн-дашборды в MS Power BI для контроля всех показателей рекламной кампании.

Что входит в продвижение

подбор семантического ядра
и ключевых запросов;
создание и ведение рекламных кампаний на популярных площадках (Директ, Google Ads и другие);
оптимизация объявлений,
ставок и бюджета;
мониторинг конкурентов и
оперативная корректировка кампаний;
анализ эффективности
и регулярная отчетность.

Мы — ваш партнер

Глубокий анализ
и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Минимальный срок
ожидания первых результатов — уже с первого месяца.
Прозрачность
в работе и регулярные отчеты.
Глубокая экспертная проработка
каждого проекта;
Постоянное ведение
и оптимизация рекламных кампаний;
Работа со всеми
крупными рекламными инструментами;
Наши специалисты сертифицированы
ведущими рекламными и аналитическими системами
Приемлемая стоимость услуг
с учетом получаемых результатов и отдачи от рекламы.
Комплексное продвижение
с бюджетом от 150 000 руб в месяц
С вашим проектом будет работать команда сертифицированных специалистов

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?

Когда я увижу первые результаты?
Первые результаты можно увидеть уже в течение первого месяца. Полная эффективность проявляется обычно со второго месяца - когда накопится достаточно исторических данных и будет произведена волна оптимизации рекламных кампаний.
Есть ли гарантия, что реклама принесёт клиентов?
Мы гарантируем профессиональное ведение и оптимизацию кампаний, благодаря чему вероятность привлечения клиентов существенно возрастает. Однако конечный результат зависит от качества вашего сайта, продукта и конкурентной среды.
Мой сайт старый — можно ли всё равно запускать рекламу?
Да, можно. Мы проведем предварительный аудит сайта и дадим рекомендации по улучшению посадочных страниц для повышения результативности рекламы. Или сами разрабатываем одностраничный лендинг, также часто рекомендуем клиентам смарт-квизы и другие инструменты для повышения конверсий.
Насколько часто вы следите и оптимизируете рекламу?
Мы постоянно отслеживаем показатели и ежедневно корректируем кампании, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Можно ли остановить кампанию в любой момент?
Да, вы можете приостановить или остановить кампанию по вашему запросу в любое время.
Как часто вы предоставляете отчеты?
Мы предоставляем отчёты ежедневно или по договорённости. Кроме того, у вас будет доступ к онлайн-дашборду, где постоянно обновляются данные из различных систем, включая данные о продажах (если такая интеграция возможна). Это позволяет вам в любой момент контролировать расход бюджета и видеть реальную отдачу от наших действий.
Сколько времени занимает запуск кампании?
Запуск кампании обычно занимает 3 рабочих дня — при условии, что клиент заранее предоставил все необходимые данные: уникальные торговые предложения, креативы, доступы в коллтрекинг и аналитику (например, Яндекс.Метрику), и всё корректно интегрировано. В случае необходимости мы также помогаем с настройкой и проверкой всех интеграций.
Почему у конкурентов реклама показывается выше, чем у меня?
Это может быть связано с более высоким бюджетом конкурентов, качеством их объявлений, релевантностью посадочных страниц или опытностью специалистов, которые занимаются ведением контекстной рекламы. Мы помогаем выявить причины и исправить ситуацию в вашу пользу.
Кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
Кейс 5
Кейс 6
Кейс 7
Кейс 8
Кейс 9
Кейс 10
Кейс 11
Кейс 12
Кейс 13
Кейс 14
Как сохранить показатели «высокого» сезона в период падения спроса
В начале года клиент – торговая марка ДЭФО – поставил амбициозную задачу сохранить количество обращений, СРА и доход ноября-декабря 2021 года в январе-феврале по небрендовым рекламным кампаниям. Мы нашли способ снизить стоимость обращения и увеличить доход без существенной потери в объеме обращений.
47,52%

на столько вырос доход клиента

49%

на столько снизили ДРР

14%

на столько получилось снизить CPA

Как оптимизировать контекст для автодилера, когда кажется, что и так все хорошо

Кейс об оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для Land Rover, которая привела к росту strike rate на 162%

162%

Рост strike rate

27%

Снижение CPS

38%

Оптимизации бюджета

Как мы снизили CPL на 50% для дилера Geely в Санкт-Петербурге
Средний CPLбыл около 16к руб с НДС. И исходя из этого проблема была такой: Высокий CPL, значительно выше рынка. Нехватка объема трафика. Нестабильная работа старых конверсионных РК, которые нам предстояло исправить
50%

Сократили стоимость CPL

Х2

Увеличили количество лидов

1 месяц

понадобился нам для достижения такого результата

Как мы снизили CPL на 40% для дилера Haval из Москвы
Исторически большая часть трафика из РК в Директе приходила из поисковых кампаний, однако объем обращений был недостаточен для выполнения плана, а также не устраивала нас по стоимости.

Масштабирование за счет РК в РСЯ (СЯ: Наименование Марка, Модели из моделмикса + конверсионные маски. Стратегия: Максимум конверсий на цель Уникально-целевой с оплатой за клики) не дало желаемого результата, за месяц было получено 9 лидов стоимостью 27000Р.
40%

Сократили стоимость CPL

Х2

Увеличили количество лидов

1 месяц

понадобился нам для достижения такого результата

Кейс автодилера Haval в Москве: как с помощью гипотез снизить CPL в два раза
В Москве высокая конкуренция среди официальных дилеров Haval — купить автомобиль можно в почти 20 центрах. Продавцам приходится бороться за трафик в шоурумы и, как следствие, перегревать аукцион и платить за конверсии по 15, а то и 20 тысяч рублей.
54%

На столько снизили стоимость обращений

99

Столько обращений получили в ОП

11 033 рубля

Стоимость обращения в отдел продаж

Оптимизация в контекстной рекламе: как снизить CPL для дилера LADA в Ижевске
Автомобили LADA — самые продаваемые в России. По итогам 2024 года их доля составила 28% от всех продаж. Госпрограммы по субсидированию покупки от отечественного производителя помогают поддержать популярность, но полностью избежать общего влияния спроса на темп продаж LADA невозможно.

Как дилер Changan привлек доезды в салон с геомедийной и контекстной рекламы
В 2023 году Wagner Auto приняли решение о долгосрочном развитии знания бренда. Так, по итогам запуска сбалансированного медиамикса нам удалось повысить уровень знания в 1,5 раза. А в 2024 году Wagner Auto заметно усилили инвестиции в имиджевую рекламу в экосистеме Яндекса: запустили геомедийную рекламу в Картах и Навигаторе. При этом интенсивно поддерживали performance-каналы — например, доля бюджета на контекстную рекламу составляла 72% от всех инвестиций.

Как чат-лендинг снижает стоимость лида автодилеру
«АТК-МОТОРС» — официальные дилер Chery в Самаре — открыл салон по продаже новых автомобилей в ноябре 2024 года. Брендового трафика в поиске почти нет — разрыв от основных конкурентов составляет от 5 до 10 раз. Команде performance-агентства Tandem Group предстояло привлечь целевые обращения в условиях ограничений бюджета и сроков, а также учесть требования клиента по использованию семантики в рекламных кампаниях.
6319

рублей Составила средняя стоимость квал лида в феврале

72

Столько квал лидов получили

75%

На столько получилось сократить стоимость квал лида относительно ноября

Как увеличить целевой трафик из контекстной рекламы при кратном снижении бюджета для кампании по выкупу автомобилей?
41 лид

Получилось привлечь из РК

х2,5 раза

Во столько раз снизился бюджет

759 рублей

составил CPL

Как видео в Директе помогло сохранить целевой CPL дилеру Changan в Москве
Dzen

Несмотря на небольшое превышение по стоимости клика, Dzen привлек самое большое число целевых конверсий дилеру в пределах KPI по их стоимости.

44 рубля

Составила средняя цена клика против 77 рублей в графических объявлениях РСЯ

6697 рублей

Составила средняя стоимость конверсии

Запустили «Переход в мессенджер» и привели лиды по цене 5 202 рубля
1

Удалось продать 2 автомобиля с данной РК

2

Получили 32 лида со средним CPL 5202

3

Потратили 166 481 руб на данную РК

Получить 1000 звонков по цене в пять раз ниже, чем KPI: настраиваем контекстную рекламу для агентства недвижимости

У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и жгучее желание набрать как можно больше звонков в отдел продаж. Мы запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугле, отдельную кампанию в рекламной сети Яндекс по контекстным фразам, ретаргетинг и принялись за анализ и оптимизацию. Мы еще не начали играть ставками и искать аудиторию по look-alike, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.

965

Целевые звонки

26%

Конверсия в клиента из целевого звонка

1 045

Стоимость целевого лида

Как привлечь лиды с Telegram дешевле контекста — кейс ЖК премиум-класса в Москве
Как мы нашли альтернативный источник трафика для ЖК премиум-класса с ценой целевого обращения дешевле классической контекстной рекламы.
7

Столько целевых обращений поступило в ОП

58 447 рублей

Составила стоимость целевого обращения

2 место

Заняла рекламная кампания по объему и стоимости целевых обращений

Как комплексный performance увеличил ROI для интернет-магазина БлокПОСТ в 3 раза
У нас был один большой интернет-магазин одежды и экипировки, 6 месяцев на достижение целевых KPI, нестабильный бюджет, нерентабельный ROI с учетом себестоимости и целое море разных каталогов товаров для продвижения.
х6

во столько раз увеличили количество покупок и оно составило 2186 покупок в отчетном периоде, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.

х6,74

во столько раз получилось увеличить доход

Новые ЦА

выделили дополнительные ЦА по геолокациям, которые не были задействованы раньше

Сотрудники

Денис Чеботаревич
Руководитель отдела
Виталий Соколов
Групхед по контекстной рекламе
Опыт 8 лет
Павел Швец
Групхед отдела контекстной рекламы
Опыт 8 лет
Юрий Живлюк
Руководитель проектов по контекстной и таргетированной рекламе
Опыт 10 лет
Сергей Калякин
Ведущий трафик менеджер
Опыт 7 лет
Павел Ишаев
Специалист по контекстной рекламе
Опыт 6 лет
Валерий Спиридонов
Специалист по контекстной рекламе
Опыт 7 лет

Смежные услуги

Наше ПО Autocloud
Управление репутацией
Автоматизированное продвижение на сайтах объявлений

Наши клиенты