Приводим целевой трафик с помощью контекстной рекламы

Результат уже с первого месяца
Работаем почти со всеми площадками и инструментами

Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов для привлечения потенциальных клиентов на ваш ресурс. Агентств Tandem Group оказывает профессиональные услуги по ее настройке и оптимизации, гарантируя отличные результаты и открытость процесса.






Заказать контекстную рекламу стоит,
если вы:

выводите новый товар или услугу на рынок;

хотите увеличить продажи и поток новых клиентов;

ищете способ оптимизировать текущие результаты рекламной кампанииж;

стремитесь повысить узнаваемость бренда в интернете;

планируете быстро получить первые результаты от продвижения;

желаете привлечь целевую аудиторию с конкретных регионов, например, из Москвы или других городов России.

Наше агентство использует комплексный подход для
достижения наилучших результатов.
Процесс сотрудничества включает несколько этапов.

01
Аудит и анализ бизнеса

Проводим глубокий анализ вашего проекта, особенностей рынка и конкурентной среды.

02
Подбор эффективных площадок.

Работаем почти со всеми площадками, включая Яндекс.Директ, Google Ads и другие популярные ресурсы.

03
Настройка контекстной рекламы.

Создаем и тщательно настраиваем рекламные кампании с учетом специфики продукта и целевой аудитории.

04
Запуск и ведение контекстной рекламы.

Регулярно отслеживаем показатели и оперативно вносим изменения, чтобы обеспечить высокие позиции в выдаче и максимальную отдачу от рекламного бюджета.

05
Аналитика и отчеты.

Предоставляем регулярные отчеты о результатах работы, чтобы вы могли отслеживать эффективность вложенных средств и видеть динамику продвижения. Готовим онлайн-дашборды в MS Power BI для контроля всех показателей рекламной кампании.

Что входит в продвижение

подбор семантического ядра
и ключевых запросов;
создание и ведение рекламных кампаний на популярных площадках (Директ, Google Ads и другие);
оптимизация объявлений,
ставок и бюджета;
мониторинг конкурентов и
оперативная корректировка кампаний;
анализ эффективности
и регулярная отчетность.

Мы — ваш партнер

Глубокий анализ
и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Минимальный срок
ожидания первых результатов — уже с первого месяца.
Прозрачность
в работе и регулярные отчеты.
Глубокая экспертная проработка
каждого проекта;
Постоянное ведение
и оптимизация рекламных кампаний;
Работа со всеми
крупными рекламными инструментами;
Наши специалисты сертифицированы
ведущими рекламными и аналитическими системами
Приемлемая стоимость услуг
с учетом получаемых результатов и отдачи от рекламы.
Комплексное продвижение
с бюджетом от 150 000 руб в месяц
С вашим проектом будет работать команда сертифицированных специалистов

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?

Когда я увижу первые результаты?
Первые результаты можно увидеть уже в течение первого месяца. Полная эффективность проявляется обычно со второго месяца - когда накопится достаточно исторических данных и будет произведена волна оптимизации рекламных кампаний.
Есть ли гарантия, что реклама принесёт клиентов?
Мы гарантируем профессиональное ведение и оптимизацию кампаний, благодаря чему вероятность привлечения клиентов существенно возрастает. Однако конечный результат зависит от качества вашего сайта, продукта и конкурентной среды.
Мой сайт старый — можно ли всё равно запускать рекламу?
Да, можно. Мы проведем предварительный аудит сайта и дадим рекомендации по улучшению посадочных страниц для повышения результативности рекламы. Или сами разрабатываем одностраничный лендинг, также часто рекомендуем клиентам смарт-квизы и другие инструменты для повышения конверсий.
Насколько часто вы следите и оптимизируете рекламу?
Мы постоянно отслеживаем показатели и ежедневно корректируем кампании, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Можно ли остановить кампанию в любой момент?
Да, вы можете приостановить или остановить кампанию по вашему запросу в любое время.
Как часто вы предоставляете отчеты?
Мы предоставляем отчёты ежедневно или по договорённости. Кроме того, у вас будет доступ к онлайн-дашборду, где постоянно обновляются данные из различных систем, включая данные о продажах (если такая интеграция возможна). Это позволяет вам в любой момент контролировать расход бюджета и видеть реальную отдачу от наших действий.
Сколько времени занимает запуск кампании?
Запуск кампании обычно занимает 3 рабочих дня — при условии, что клиент заранее предоставил все необходимые данные: уникальные торговые предложения, креативы, доступы в коллтрекинг и аналитику (например, Яндекс.Метрику), и всё корректно интегрировано. В случае необходимости мы также помогаем с настройкой и проверкой всех интеграций.
Почему у конкурентов реклама показывается выше, чем у меня?
Это может быть связано с более высоким бюджетом конкурентов, качеством их объявлений, релевантностью посадочных страниц или опытностью специалистов, которые занимаются ведением контекстной рекламы. Мы помогаем выявить причины и исправить ситуацию в вашу пользу.
Кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
Кейс 5
Кейс 6
Кейс 7
Кейс 8
Кейс 9
Кейс 10
Кейс 11
Как сохранить показатели «высокого» сезона в период падения спроса
В начале года клиент – торговая марка ДЭФО – поставил амбициозную задачу сохранить количество обращений, СРА и доход ноября-декабря 2021 года в январе-феврале по небрендовым рекламным кампаниям. Мы нашли способ снизить стоимость обращения и увеличить доход без существенной потери в объеме обращений.
47,52%

на столько вырос доход клиента

49%

на столько снизили ДРР

14%

на столько получилось снизить CPA

Как оптимизировать контекст для автодилера, когда кажется, что и так все хорошо

Кейс об оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для Land Rover, которая привела к росту strike rate на 162%

162%

Рост strike rate

27%

Снижение CPS

38%

Оптимизации бюджета

Как мы снизили CPL на 50% для дилера Geely в Санкт-Петербурге
Средний CPLбыл около 16к руб с НДС. И исходя из этого проблема была такой: Высокий CPL, значительно выше рынка. Нехватка объема трафика. Нестабильная работа старых конверсионных РК, которые нам предстояло исправить
50%

Сократили стоимость CPL

Х2

Увеличили количество лидов

1 месяц

понадобился нам для достижения такого результата

Как мы снизили CPL на 40% для дилера Haval из Москвы
Исторически большая часть трафика из РК в Директе приходила из поисковых кампаний, однако объем обращений был недостаточен для выполнения плана, а также не устраивала нас по стоимости.

Масштабирование за счет РК в РСЯ (СЯ: Наименование Марка, Модели из моделмикса + конверсионные маски. Стратегия: Максимум конверсий на цель Уникально-целевой с оплатой за клики) не дало желаемого результата, за месяц было получено 9 лидов стоимостью 27000Р.
40%

Сократили стоимость CPL

Х2

Увеличили количество лидов

1 месяц

понадобился нам для достижения такого результата

Кейс автодилера Haval в Москве: как с помощью гипотез снизить CPL в два раза
В Москве высокая конкуренция среди официальных дилеров Haval — купить автомобиль можно в почти 20 центрах. Продавцам приходится бороться за трафик в шоурумы и, как следствие, перегревать аукцион и платить за конверсии по 15, а то и 20 тысяч рублей.
54%

На столько снизили стоимость обращений

99

Столько обращений получили в ОП

11 033 рубля

Стоимость обращения в отдел продаж

Оптимизация в контекстной рекламе: как снизить CPL для дилера LADA в Ижевске
Автомобили LADA — самые продаваемые в России. По итогам 2024 года их доля составила 28% от всех продаж. Госпрограммы по субсидированию покупки от отечественного производителя помогают поддержать популярность, но полностью избежать общего влияния спроса на темп продаж LADA невозможно.

Как дилер Changan привлек доезды в салон с геомедийной и контекстной рекламы
В 2023 году Wagner Auto приняли решение о долгосрочном развитии знания бренда. Так, по итогам запуска сбалансированного медиамикса нам удалось повысить уровень знания в 1,5 раза. А в 2024 году Wagner Auto заметно усилили инвестиции в имиджевую рекламу в экосистеме Яндекса: запустили геомедийную рекламу в Картах и Навигаторе. При этом интенсивно поддерживали performance-каналы — например, доля бюджета на контекстную рекламу составляла 72% от всех инвестиций.

Как чат-лендинг снижает стоимость лида автодилеру
«АТК-МОТОРС» — официальные дилер Chery в Самаре — открыл салон по продаже новых автомобилей в ноябре 2024 года. Брендового трафика в поиске почти нет — разрыв от основных конкурентов составляет от 5 до 10 раз. Команде performance-агентства Tandem Group предстояло привлечь целевые обращения в условиях ограничений бюджета и сроков, а также учесть требования клиента по использованию семантики в рекламных кампаниях.
6319

рублей Составила средняя стоимость квал лида в феврале

72

Столько квал лидов получили

75%

На столько получилось сократить стоимость квал лида относительно ноября

Получить 1000 звонков по цене в пять раз ниже, чем KPI: настраиваем контекстную рекламу для агентства недвижимости

У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и жгучее желание набрать как можно больше звонков в отдел продаж. Мы запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугле, отдельную кампанию в рекламной сети Яндекс по контекстным фразам, ретаргетинг и принялись за анализ и оптимизацию. Мы еще не начали играть ставками и искать аудиторию по look-alike, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.

965

Целевые звонки

26%

Конверсия в клиента из целевого звонка

1 045

Стоимость целевого лида

Как привлечь лиды с Telegram дешевле контекста — кейс ЖК премиум-класса в Москве
Как мы нашли альтернативный источник трафика для ЖК премиум-класса с ценой целевого обращения дешевле классической контекстной рекламы.
7

Столько целевых обращений поступило в ОП

58 447 рублей

Составила стоимость целевого обращения

2 место

Заняла рекламная кампания по объему и стоимости целевых обращений

Как комплексный performance увеличил ROI для интернет-магазина БлокПОСТ в 3 раза
У нас был один большой интернет-магазин одежды и экипировки, 6 месяцев на достижение целевых KPI, нестабильный бюджет, нерентабельный ROI с учетом себестоимости и целое море разных каталогов товаров для продвижения.
х6

во столько раз увеличили количество покупок и оно составило 2186 покупок в отчетном периоде, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.

х6,74

во столько раз получилось увеличить доход

Новые ЦА

выделили дополнительные ЦА по геолокациям, которые не были задействованы раньше

Сотрудники

Денис Чеботаревич
Руководитель отдела
Виталий Соколов
Групхед по контекстной рекламе
Опыт 8 лет
Павел Швец
Групхед отдела контекстной рекламы
Опыт 8 лет
Юрий Живлюк
Руководитель проектов по контекстной и таргетированной рекламе
Опыт 10 лет
Сергей Калякин
Ведущий трафик менеджер
Опыт 7 лет
Павел Ишаев
Специалист по контекстной рекламе
Опыт 6 лет
Валерий Спиридонов
Специалист по контекстной рекламе
Опыт 7 лет

Смежные услуги

Наше ПО Autocloud
Управление репутацией
Автоматизированное продвижение на сайтах объявлений

Наши клиенты