Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов для привлечения потенциальных клиентов на ваш ресурс. Агентств Tandem Group оказывает профессиональные услуги по ее настройке и оптимизации, гарантируя отличные результаты и открытость процесса.
выводите новый товар или услугу на рынок;
хотите увеличить продажи и поток новых клиентов;
ищете способ оптимизировать текущие результаты рекламной кампанииж;
стремитесь повысить узнаваемость бренда в интернете;
планируете быстро получить первые результаты от продвижения;
желаете привлечь целевую аудиторию с конкретных регионов, например, из Москвы или других городов России.
Проводим глубокий анализ вашего проекта, особенностей рынка и конкурентной среды.
Работаем почти со всеми площадками, включая Яндекс.Директ, Google Ads и другие популярные ресурсы.
Создаем и тщательно настраиваем рекламные кампании с учетом специфики продукта и целевой аудитории.
Регулярно отслеживаем показатели и оперативно вносим изменения, чтобы обеспечить высокие позиции в выдаче и максимальную отдачу от рекламного бюджета.
Предоставляем регулярные отчеты о результатах работы, чтобы вы могли отслеживать эффективность вложенных средств и видеть динамику продвижения. Готовим онлайн-дашборды в MS Power BI для контроля всех показателей рекламной кампании.
Остались вопросы?
на столько вырос доход клиента
на столько снизили ДРР
на столько получилось снизить CPA
Кейс об оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для Land Rover, которая привела к росту strike rate на 162%
Рост strike rate
Снижение CPS
Оптимизации бюджета
Сократили стоимость CPL
Увеличили количество лидов
понадобился нам для достижения такого результата
Сократили стоимость CPL
Увеличили количество лидов
понадобился нам для достижения такого результата
На столько снизили стоимость обращений
Столько обращений получили в ОП
Стоимость обращения в отдел продаж
рублей Составила средняя стоимость квал лида в феврале
Столько квал лидов получили
На столько получилось сократить стоимость квал лида относительно ноября
У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и жгучее желание набрать как можно больше звонков в отдел продаж. Мы запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугле, отдельную кампанию в рекламной сети Яндекс по контекстным фразам, ретаргетинг и принялись за анализ и оптимизацию. Мы еще не начали играть ставками и искать аудиторию по look-alike, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.
Целевые звонки
Конверсия в клиента из целевого звонка
Стоимость целевого лида
Столько целевых обращений поступило в ОП
Составила стоимость целевого обращения
Заняла рекламная кампания по объему и стоимости целевых обращений
во столько раз увеличили количество покупок и оно составило 2186 покупок в отчетном периоде, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.
во столько раз получилось увеличить доход
выделили дополнительные ЦА по геолокациям, которые не были задействованы раньше
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.