Classifieds-реклама для автодилеров: 10 вредных советов

Выставлять рекламу автомобилей на сервисах объявлений во времена, когда у всех есть свои сайты? Звучит бредово, но некоторые автодилеры до сих пор так делают. Чтобы не дать этим рисковым ребятам оступиться на скользкой дорожке classifieds-площадок, мы написали 10 советов в стиле Григория Остера. Читайте, друзья, конспектируйте, рассылайте коллегам.

Автоматизация - зло!

Сперва необходимо определиться со способом передачи и актуализации информации. При подготовке может появиться соблазн автоматизировать данный процесс, ни в коем случае этого не делайте, иначе рискуете столкнуться со значительной экономией времени, которое в дальнейшем необходимо будет чем-то занимать. Есть риск занять его чем-то не тем.

Подходите творчески

Как правило, классифайды работают по внутренним каталогам, - справочникам с информацией о существующих а/м, включающих данные о возможных вариантах технических характеристик транспортных средств, таких как: тип и объем двигателя, мощность, коробка передач и т.д.

Для размещения необходимо, чтобы информация, которую вы транслируете, досконально соответствовала существующим на площадке стандартам, в большинстве случаев речь идет о совпадении 8-10 параметров. Даже если один из них не будет соответствовать каталогу, размещение не произойдет, поэтому уделите особенное внимание той информации, которую передаете, а также ее формату. Лучший вариант - подойти к заполнению информации максимально творчески - пишите цифры буквами, а буквы цифрами.

Больше - лучше

Перед запуском рекламной кампании выбираете, на каких площадках размещаться? 99% трафика поступает с трех-четырех самых посещаемых площадок. При этом на рынке присутствуют еще десятки сайтов. Советуем вам начать размещаться с них.

Объясняем, почему.

Площадки-лидеры будут списывать с вас деньги за результат - звонок от клиента, который прочитал объявление. Зачем платить условно 2 000 р. за звонок с популярной площадки, если за эту же сумму можно приобрести целый месяц размещения на ресурсах, про которые никто не слышал?

Дороже продадите – больше получите

Вы добрались до этапа выставления цены? Крепкий орешек! Обязательно проследите, чтобы ценовые коммуникации были максимально далеки от рыночных. Только представьте, каких финансовых показателей можно достичь, добавив всего лишь один миллион к стоимости автомобиля.

Фотографии – последнее, на что обращают внимание ваши покупатели

Еще один недостаток classifieds-площадок - возможность выставлять фотографии. Как будто мы в диких прериях живем, где люди машин никогда не видели. Здесь же кроется и одна из самых распространенных ошибок: дилеры покупают услуги фотографа.

Это дорого и малоэффективно.

Как тогда поступить? Наш вам совет - поищите изображения в конфигураторах. Не зря же они придуманы.

Если решились – экономьте ресурсы

Если уж вы такой эстет, что обязательно хотите использовать живые фото, убедитесь, что никто из ваших сотрудников не начнет приводить автомобили к презентабельному виду перед приездом фотографа. На это уходит много времени и сил, а выгода сомнительная.

Оптимизируйте трудозатраты! Просто отправляйте фотографа на стоянку, пусть снимает автомобили в том виде, в котором есть.

Дополнительный бонус - ваши фотографии будут разительно отличаться от череды одинаково аккуратных снимков конкурентов.

Экономия - залог эффективности

Только вы сэкономили на фото, как агентство предлагает новую статью расходов: сервисы продвижения. Вот не зря вы подозревали, что они просто хотят залезть вам в карман.

Особо упертые маркетологи могут заявить, что продвигать сток автомобилей нужно для большей эффективности размещения. Но мы-то с вами знаем, что в действительности клиенты будут часами штудировать выдачу, игнорируя предложения других ДЦ, пока не найдут именно ваше объявление. Так что в шею этих советчиков. Лучше верьте нам.

Интрига – залог успеха!

Многие дилеры недостаточно тщательно контролируют расходы на размещение, выгружая полностью весь свой склад автомобилей. Они как будто не понимают, что именно в зависимости от объема стока формируется стоимость размещения на многих площадках.

Выгружайте 1-2 автомобиля, это позволит многократно сократить расходы, а так же избавить вас от любопытного взгляда конкурентов - за парой автомобилей они не смогут разглядеть весь ваш сток. Более того, меньше объявлений - меньше звонков от покупателей, а ведь за звонки тоже нужно платить, вы помните? Берегите свой бюджет, он вам еще пригодится.

Мы же в CRM к нему не лезем – пусть и он не пристает

Что-что, какая сквозная аналитика? Не, не слышали.

Не грузите себя дополнительной информацией, не подключайте вообще ничего. Хватит и того, что ваши маркетологи видят эффективность размещения объявлений, звонки с них и качество. Что там дальше происходит, конвертируются ли звонки в продажи - вообще не дело рекламщиков. Свяжите им руки покрепче, пусть работают своей головой, а не выпрашивают у вас сквозную аналитику.

Напомните им народную мудрость: меньше знаешь - крепче спишь.

Тише едешь – дальше будешь

В идеале, конечно, от классифайдов вообще надо держаться подальше. Попадете в выдачу у пользователя, получите дополнительный целевой трафик, повысите свою конверсию, увеличите продажи, придется снова контактировать с импортерами, а они такие зануды.

Оно вам надо? Подумайте дважды... и откажитесь от этой затеи.



Автор:

Денис Чеботаревич

Руководитель CPL-направления Tandem Group

Кейс по теме

Авто

Как оптимизировать контекст для автодилера, когда кажется, что и так все хорошо

Смотреть кейс ›
162%
Рост strike rate
27%
Снижение CPS
38%
Оптимизации бюджета

Кейс об оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads для Land Rover, которая привела к росту strike rate на 162%

Авто

Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»

Смотреть кейс ›
Эффективность редактирования информации о компании х3 выше среднего по рынку
Первые результаты – спустя 14 дней работы
Отстроили репутацию клиента от шлейфа другой компании

Кейс о том, автодилер приобрел красивый номер для своего контакт-центра, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца.

В режиме проектной работы в рамках управления репутацией удалось «связать» с новым телефонным номером имя бренда нового владельца и убрать чужой репутационный шлейф.

Авто

Удвоение трафика после разделения сайта по регионам

Смотреть кейс ›
х2
Рост трафика
7 мес.
Срок реализации
2
сайта дилера для двух регионов

Продвижение сайта официального автодилера в условиях ограничений импортерской платформы. Разделение трафика сайта по двум регионам, наращивание количества визитов до прежнего уровня


Недвижимость

Получить 1000 звонков по цене в пять раз ниже, чем KPI: настраиваем контекстную рекламу для агентства недвижимости

Смотреть кейс ›
965
Целевые звонки
26%
Конверсия в клиента из целевого звонка
1 045
Стоимость целевого лида

У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и жгучее желание набрать как можно больше звонков в отдел продаж. Мы запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугле, отдельную кампанию в рекламной сети Яндекс по контекстным фразам, ретаргетинг и принялись за анализ и оптимизацию. Мы еще не начали играть ставками и искать аудиторию по look-alike, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.

Авто

5 проданных Mitsubishi за 9 дней с Vkontakte

Смотреть кейс ›
64
рабочих листа с ценой на 40% ниже верхней планки.
100
целевых лидов – рабочих листов в CRM
5
автомобилей Mitsubishi продано

Небольшой кейс о том, как рекламному агентству Tandem Group при помощи Vkontakte удалось привести 100 целевых лидов, из которых было 5 продаж.

Читайте также

orm

5 ошибок при выборе подрядчика

Компании все чаще обращаются за услугой по управлению репутацией к внешним партнерам. Аутсорс - всегда стресс, а с ORM - в особенности. Евгений Глактионов из Tandem Group составил небольшой гайд по ключевым аспектам, как избежать непоправимых ошибок при работе с подрядчиком.

31.03.2020

Тест

SEO для торгового центра: подводные камни продвижения

Наталья Шкута, руководитель отдела SEO Tandem Group, делится пошаговой инструкцией по работе с продвижением торгового центра на примере свежего кейса.

21.03.2020

Тест

Аналитика рынка классифайда в авто: цифры и выводы

Classifieds-реклама – один из самых недооцененных каналов коммуникации с потребителем: очень мало исследований и рыночных данных по объему рынка и основным игрокам, нет отраслевых рейтингов среди агентств, а самые заметные агентства, оказывающие специализированные услуги по выгрузке и продвижению объявлений, можно пересчитать по пальцам одной руки.

06.03.2020

Тест

SEO Ауди Петроградский

Доводилось ли вам сталкиваться с дополнительными ограничениями в SEO? Например, когда нельзя изменить дизайн, а мелкие правки надо мониторить у импортера и зеркалить на сайт дилера? Об особенностях работы с импортерской платформой Audi расскажет Наталья Шкута из Tandem Group.

06.03.2020

Тест

Кейсы по видео в соцсетях

Социальные сети давно и прочно вошли в жизнь людей. По данным Web-Index каждый из нас проводит в них больше 50 минут ежедневно.

02.03.2020

Тест

5 самых частых вопросов про управление репутацией

Все вокруг говорят про ORM и SERM. Но многие ли действительно понимают, о чем речь? Обсудили эти вопросы с Евгением из Tandem Group и составили пять карточек с простыми ответами на самые частые вопросы о репутации в интернете.

26.02.2020

Тест

Что значит индивидуальный подход в рекламе? Внутренняя кухня агентства

Роль рекламного агентства меняется. Многие трансформируются в агентства performance-маркетинга (и мы – не исключение). И мы часто слышим от коллег и конкурентов про «комплексный performance-подход», про «безудержную лидогенерацию», про «гарантированное выполнение KPI», но за словами редко кроется реальная работа профессиональной команды. Чаще всего вы получаете шаблонные решения, обкатанные на десятках клиентов, которые «скорее всего сработают» и в вашем случае. Безусловно, базовый медиамикс никто не отменял (что-то новое взамен контекстной рекламы еще не изобрели), но подход внутри медиамикса, долгосрочное прогнозирование результатов, контроль и выполнение этих результатов – задачи №1 performance-агентства.

18.02.2020

Тест

"тИЦ в Гугле": как избежать обмана и скрытых комиссий при выборе SEO-подрядчика

Часто, когда к нам приходят клиенты за SEO, мы наблюдаем токсичные предубеждения насчет агентств - следствие дурного опыта с другими подрядчиками. Чтобы SEO не приносило боли, страдания и дыру в бюджете, Наталья Шкута из Tandem Group подготовила несколько практических советов.

11.02.2020

Тест

Как автодилеру увеличить число заявок с помощью таргетированной рекламы

На продажу автомобилей влияют не только предпочтения пользователей, но и их знание о дилере. Иногда дополнительный вес вносит личностный фактор – работа отдельных менеджеров по продажам. Тем не менее компаниям важно повышать целевой трафик на сайты, который будет конвертироваться в визиты дилерских центров, где сотрудники смогут установить прямой контакт с потенциальным клиентом. Решать эту задачу помогает интернет-реклама.

16.01.2020

Тест

Управление репутацией агентства недвижимости: инструкция по применению

Агентства недвижимости, которые ответственно подходят к своим тратам и следят за воронкой продаж, подтверждают: продажи падают на 30%, если потребитель видит в интернете негативную информацию о бренде. И тогда рекламный бюджет быстро превращается в черную дыру: сколько денег в него не добавляй, клиентов больше не становится.

02.12.2019

Тест

SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах

О подводных камнях продвижения бизнеса в интернете и о том, возможно ли управлять поисковой выдачей, мы разговариваем сегодня со специалистом по управлению репутацией из компании Tandem Group Евгением Глактионовым. Бонус для наших читателей - чек-лист как начать работать с поисковой выдачей (SERM), если уже появились проблемы, или же репутация компании - чистый лист.

31.10.2019

Тест

SEO-аудит: как сделать самому, если вы не специалист

Поисковая оптимизация - почти "черный ящик" в digital-маркетинге. Часто, проверить качество работы специалиста, если вы у вас нет специальных знаний, очень трудно. Однако, вполне возможно. Наталья Шкута, руководитель SEO в Tandem Group, подготовила короткий чек-лист для таких случаев.

26.09.2019

Тест

Classifieds-реклама для автодилеров: 10 вредных советов

Выставлять рекламу автомобилей на сервисах объявлений во времена, когда у всех есть свои сайты? Звучит бредово, но некоторые автодилеры до сих пор так делают. Чтобы не дать этим рисковым ребятам оступиться на скользкой дорожке classifieds-площадок, мы написали 10 советов в стиле Григория Остера. Читайте, друзья, конспектируйте, рассылайте коллегам.

23.09.2019

Тест

Что же может дать сквозная аналитика тому, кто и так разбирается в Google Analytics, CRM, кабинетах call-tracking и т.д.?

Мы очень много слышим о том (да и не только слышим, сами реализовывали такие проекты), где сквозная аналитика помогает увеличить продажи х2 раза, снизить стоимость лида х5 раз и так далее. Это очень характерно для тех компаний, где аналитики не было в общем-то никакой или данные просто не собирались. Но таких компаний все меньше, с каждым днем прогрессивных застройщиков и агентств всё больше.

20.09.2019

Тест

Управляем репутационным фоном банка: 4 способа повысить эффективность

Существует ли сфера, для которой репутация была бы так же важна, как для банков и микрофинансовых организаций? Банк изучает репутацию клиента - его кредитную историю, клиент - репутацию банка, его надежность и доходность. Если с PR и прямой рекламой банки работают, то управление репутацией в интернете или ORM (online reputation management), вызывает много вопросов.

17.09.2019

Тест

Как работать над репутацией, если бюджета нет: советы ORM-специалиста

Часто о репутации в сети вспоминают только тогда, когда она уже подпорчена. Что и как можно сделать, если пришла пора экстренно улучшать свою репутацию в интернете, а отдельной строки бюджета на это нет, расскажем в этой статье.

05.09.2019

Тест

От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера

Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%. И это не предел.

03.09.2019

Тест

SEO-кейс: как конкурировать в выдаче с агрегаторами?

Cian, Яндекс.Недвижимость и многие другие помогают генерировать целевой трафик застройщикам. Однако, «перегретый» контекст и конкуренция с теми же агрегаторами, вытесняет вас из топа выдачи. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group, рассказывает, что с этим делать.

20.08.2019

Тест

Дашборд с воронкой продаж для туристической компании

Максим Тимошинин, руководитель отдела Аналитики Tandem Group, подготовил завершающий кейс в серии примеров решений онлайн-отчетности по следам вебинара от 25 июля: кейс по внедрению интегрированной аналитики по эффективности контекстной рекламы для туристического бизнеса:

19.08.2019

Тест

SEO-кейс: как не бояться разделить сайты по регионам и увеличить трафик в 2 раза

Когда заходит речь о том, чтобы вывести филиал в отдельный сайт, главный страх – «органика просядет». Сильно и надолго. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group рассказывает, как в таких условиях вернула Автодилеру привычный трафик за 7 месяцев.

15.08.2019

Возврат к списку