Cтатьи

#новости рынка

Отечественные digital-сервисы ждет пользовательский бум

В России до конца текущего десятилетия ожидается динамичный рост сегмента digital-сервисов. Способствовать развитию направления должна новая дорожная карта, принята во второй половине прошлого года. Документ под названием «Новое общесистемное программное обеспечение». Он предусматривает прирост до 2030-го года пользовательской аудитории социальных сервисов до 120 миллионов человек (+25%).

10.01.2023

#новости рынка

Основные тренды нового года в локальном продвижении

В числе трендов нового времени необходимо выделить расширение возможностей геосервисов, вместе с картами от «Яндекс», Google, Apple и другими продуктами, динамично развивается локальное SEO-продвижение и небольшими компаниями. Сегодня они задают тон в маркетинговой деятельности бизнеса, а представители экспертного сообщества выделяют два основных направления дальнейшего движения.

29.12.2022

#новости рынка

Российские сервисы удвоили трафик

По итогам 11 месяцев прошлого года суммарный объем месячного трафика, приходящегося на российские сервисы, вырос вдвое по сравнению с началом 2022-го года. Подобные данные представили специалисты компании Yota.

27.12.2022

#новости рынка

Как изменяются рекламные стратегии бизнеса

Представители сервиса «ЮKassa» провели аналитическое исследование на тему трансформации рекламных стратегий бизнеса и бюджетов реализуемых кампаний в нынешнем году. Одновременно «СберМаркетинг» представил собственную аналитику отраслей, в которых произошло сокращение или увеличение инвестиционных трат на продвижение.

23.12.2022

#новости рынка

Как россияне воспринимают соцсети и используют их

Представители ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) вместе с представителями Национального исследовательского университета ВШЭ определили отношение россиян к соцсетям и степень их использования.

22.12.2022

#новости рынка

Бизнес активно вкладывается в рекламу в Telegram

На фоне закрытия доступа к основным иностранным социальным платформам в России, бизнес все больше внимания уделяет продвижению через Telegram. По данным аналитиков SocialJet общее число нативных постов в мессенджере выросло на 129% с увеличением рекламных бюджетов на продвижение на 200%. При этом в расчет не принимались рекламные материалы, размещаемые посредством Telegram Ads.

21.12.2022