Cтатьи

#новости рынка

Большинство россиян не готово платить за отсутствие рекламы

Представители сервиса Tiburon Research провели исследование и установили отношение россиян к рекламе.
С недавних пор многие сервисы предлагают платную подписку, которая позволит не получать рекламу, но около 75% россиян пока не готовы тратить на них реальные деньги. Причем для тематической рекламы, соответствующей интересам человека, россияне проявляют достаточную лояльность. Требованием к ней при этом выступает отсутствие навязчивости и динамичность демонстрируемого контента.

09.12.2024

#новости рынка

Реклама на «Авито» теперь доступна в вертикальном формате

Для обладателей премиального набора инструментов сервис «Авито реклама» теперь предоставляет возможность размещения рекламы на вертикальных баннеров» Пока воспользоваться рекламными объявлениями на всю высоту экрана можно только в двух разделах: недвижимость и автомобили.

09.12.2024

#новости рынка

На «Яндекс.Маркет» теперь и автомобили

Отечественный маркетплейс «Яндекс.Маркет» приступил к продаж автомобилей. Пока речь идет о машинах компании Chery и ее суббрендов Omoda и Jaecoo. Пока данный функционал доступен только на территории Москвы и предоставлен отдельным категориям пользователей электронной платформы.

09.12.2024

#новости рынка

Не все блогеры смогли зарегистрироваться в Роскомнадзоре

Новые требования заставляют владельцев каналов с пользовательской аудиторией свыше 10 тысяч человек в обязательном порядке регистрироваться в Роскомнадзоре. При этом каждый третий блогер не смог пройти процедуру в ведомстве.

06.12.2024

#новости рынка

Информация о товарах в поисковых системах станет рекламой

Любая информация о товарах или предоставляемых услугах, которую публикуют маркетплейсы, классифайды и поисковые системы в скором времени будет рассматриваться в качестве рекламы. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» готовит Госдума.

04.12.2024

#новости рынка

Женщины тратят на свой автомобиль больше мужчин

По итогам девяти месяцев года около 80% всех трат в сегменте «автоуслуги» в России пришлось на мужскую аудиторию, но средний чек выше оказывается у женщин почти на четверть (+22%). Больше всего тратят на такие услуги автовладельцы, принадлежащие возрастной категории 55-59 лет. Такие данные были получены представителями платформы «Т-Банка».

02.12.2024