Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Компания VK продолжает расширять возможности аналитики для своих клиентов. На этот раз запущен в работу сервис VK Predict, созданный для определения степени эффективности расположения офлайн-точек продаж. Соответствующее информационное сообщение размещено представителями группы.
Новый сервис опирается на технологии машинного обучения и предусматривает не меньше 500 различных параметров оценки, охватывающие целевую аудиторию, инфраструктурные возможности района размещения точек продаж, трафик автомобилей, проходимость, уровень активности покупателей и многое другое. На базе всех этих данных система проводит оценку потенциального объема продаж, величины среднего чека, суммарного товарооборота за период.
Предлагаемые алгоритмы проводят анализ ситуации на удалении 40 метров от указанной точки геолокации объекта торговли. Такая модель, по мнению разработчиков, способна более эффективно определять реальные трафики покупателей.
Среди других возможностей сервиса – создание «общего пользовательского портрета». В него входит возраст, половая принадлежность среднестатистического посетителя, его финансовые возможности, предпочтения и так далее. Инфраструктурные данные будут способствовать определению положения магазинов-конкурентов точек с высокой проходимостью, например, при движении людей к станциям метро.
Аналитики VK отмечают, развитие офлайн-бизнеса сталкивается с куда большим набором ограничений, чем аналогичная деятельность в интернете, поэтому необходимо принимать в расчет огромное количество факторов влияния. В ручном режиме все это просчитать не представляется возможным, для этого и создан новый продукт VK Predict. Применение новых средств аналитики способно повысить эффективность бизнеса без значительных затрат.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.