Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Группа VK запустила новую платформу Customer Experience Hub, призванную обеспечить представителям бизнеса поддержку с автоматизацией основных процессов. С ее помощью компании или фрилансеры смогут самостоятельно взаимодействовать с клиентской базой. Сервис позволит автоматизировать работу в различных каналах коммуникаций, включая e-mail, мессенджеры, соцсети, SMS-рассылку.
Разработка предусматривает использование баз данных и инструментов автоматизации маркетинга. Платформа предлагает набор уже готовых шаблонов, а также конструктор для создания различных сценариев. Настройки позволяют создать полноценный чат-бот в мессенджере для взаимодействия с целевой аудиторией, установить параметры для рассылки сообщений с использованием SMS или посредством e-mail.
Внедрение нейросети позволит автоматически отвечать на наиболее простые и распространенные вопросы клиентов, при необходимости переводить их на живого оператора.
Представители VK отмечают, автоматизация рассылок позволяет представителям бизнеса выстроить более эффективные коммуникации с потребителями, стимулировать их на совершение повторных покупок. Сервис допускает интеграцию с другими программными продуктами, например, VK Реклама, различные CRM-решения или платежные инструменты.
Одной из особенностей проекта является возможность прохождения обучения и получения статуса сертифицированного партнера.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.