Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
За последние два десятилетия стоимость привлечения клиентского внимания для рекламодателей выросла почти 10-кратно. Такие данные привели аналитики компании «Артикс».
В зависимости от категории рост стоимости внимания составил от 7 до 9 раз. При рассмотрении потребителей поколений миллениалов и Z средняя стоимость одного клика оценивается в 21,2 рубля при уровне кликабельности в 0,48% от общего числа людей, которые увидели рекламу. Для людей более старшего возраста в категории до 35 лет ценник одного клика составляет 20,8 рубля, а кликабельность достигает 0,54%.
Среди основных трендов, характерных для современного потребителя в компании называют существование эффекта «губной помады», когда в периоды экономического спада в стране население находит замену товарам уровня «люкс» в более доступных по цене продуктов. При этом среди миллениалов 43; не склонно к формированию долгосрочных накоплений, а среди представителей поколения Z такой позиции придерживается каждый третий (35%). Одновременно за период 2021-2024 года до 35% (+14%) выросла доля тех, кто ежемесячно совершает спонтанные покупки.
Еще одним трендом является постепенное стирание границ между покупателями мужчинами и женщинами, первые демонстрируют все большую активность. Нельзя забывать и о демографических изменениях, все больше становится доля людей старшего поколения, в то время как молодежь наиболее активная возрастная категория. Наибольшей же платежеспособностью обладают люди старшего поколения.
Среди трендов необходимо выделить и рост числа одиноких людей среди покупателей, их доля достигла 41,8%. Изменения есть и в географии продаж, все большее значение играют Москва и Петербург, но постепенно в стране возникают и центры на периферии. В начале текущего года натуральные продажи в регионах были вдвое выше, чем в центрах. В среднем в малых российских городах уровень распространения онлайн-торговли на 12 месяцев отстает от среднероссийских показателей. Причем основное различие кроется не в доле покупателей, а в частоте совершаемых ими покупок. Например, в городах с миллионным населением один покупатель в среднем ежегодно совершает 110 покупок, в крупных городах на них приходится уже 83 приобретения, а в небольших населенных пунктах только 75 покупок.
Постепенно меняются и принципы потребления. Сегодня среднестатистический покупатель ежемесячно в интернете рассматривает продукты, принадлежащие 5-7 товарным категориям. Важность бренда при этом играет значение для 73% потребления, еще 43% опирается на рекомендации блогеров, около 30% на рекомендации близких людей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.