Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
По итогам первых трех месяцев текущего года автопроизводители, представленные на российском рынке, существенно нарастили объем собственных затрат на рекламу. Например, китайский бренд Chery увеличил данные траты в 15 раз, а в течение 2022-го года вложения в товарное продвижение выросли в 48 раз. Такие результаты исследований приводит сервис «СберМаркетинг».
Еще один китайский бренд Haval, принадлежащий Great Wall, за последний квартал нарастил рекламные затраты на 35%, а в прошлом году прирост расходов составил 48%. В тройке лидеров по размеру бюджета и отечественный «АВТОВАЗ». Компания нарастила расходы на 81%, что позволило подвинуть с третьего места Mitsubishi, чьи затраты за аналогичный период 2023-го года выросли только на 69%.
Тем не менее, по результатам прошлого года объем трат на рекламу российского авторынка сократился на 76% за счет ухода большинства западных и японских производителей. Об этом в частности свидетельствуют результаты исследований компании NMi Group. Если европейские бренды полностью свернули свое присутствие, то компании из дружественных России стран, в первую очередь Китая, активно укрепляют свои позиции, в том числе за счет маркетинга и продвижения своих автомобилей.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заявки.